В настоящее время позиции компании Subaru в Европе не очень сильны. Причиной тому отсутствие дизельных двигателей.
Европейцы известны своей экономностью и расчетливостью, именно поэтому Subaru было трудно завоевать лидирующие позиции на рынке без дизельных модификаций.
Теперь компания решила восполнить этот пробел.
Японские инженеры сконструировали свой первый дизель — это оппозитный турбодизель объемом 2000 см3. Этот мотор развивает 150 лошадиных сил на 3600 об/мин. Максимальный крутящий момент равный 350 Нм приходится уже на 1800 об/мин. Известно, что новым дизельным сердцем будут оснащаться автомобили Subaru Legacy и Subaru Outback.
Чуть позже этот двигатель будут устанавливать на Subaru Forester и Subaru Impreza.
Поклонники Subaru могут быть спокойны — автомобили с дизельным двигателем будут иметь резвый характер. Например Subaru Legacy будет набирать 100 км/ч уже через 8.5 секунд!
Максимальная скорость будет равняться 202 км/ч. Все это при расходе топлива 5,7л на 100 км — изумительные характеристики.
Это будут настоящие «зажигалки» с расходом топлива, сопоставимым с расходом бензиновых малолитражек.
Что касается России, то перспективы таких версий пока туманны, но сообщается, что компания Subaru строит планы по испытаниям таких автомобилей в российских условиях эксплуатации.