Т юнинговые ателье берутся за 480-сильный Nissan GT-R охотно. Мы уже видели матовое купе с достойно модернизированной подвеской и буйным двигателем.
Но японского суперкара с полностью углепластиковым кузовом на нашей памяти не было.
Теперь есть, и его «костюмер» — фирма Original Runduce. Малоизвестная контора из Японии имеет богатейший опыт модернизации автомобилей — от массовых, по типу Suzuki Swift, до всяческих Эволюций и Импрез.
И подход у азиатов обстоятельный: турбокомпрессоры, регулируемые гоночные подвески, оптимизация трансмиссии.
Поэтому у их Ниссана GT-R не только шикарный экзотический кузов, но и крепкое 600-сильное «турбосердце» с новым софтом и улучшенными «улитками».
Вполне вероятно, что на машину поставят фирменные амортизаторы SSD (Super Street Damper), укороченные пружины и тормозные механизмы Brembo. А привезут всё это в сборе на тюнинг-шоу в Токио, которое стартует в середине января 2010 года.