Специальный выпуск Suzuki Alto

Версия SZ-L предназначена для европейского рынка и отличается расширенным списком дополнительного оборудования, а также некоторыми изменениям в дизайне. Suzuki объявляет о начале продаж специальной версии модели Alto . Серия SZ-L выпущена тиражом всего в 500 экземпляров.

Все они будут официально проданы в Великобритании. Версия Alto SZ-L базируется на комплектации SZ3 , но отличается более широким набором дополнительного оборудования и элементами оформления внешности.

Снаружи SZ-L можно отличить по оригинальному переднему бамперу с черной окантовкой противотуманных фар, выкрашенной в черный цвет центральной стойке кузова, дизайну колесных колпаков, черным молдингам на боковинах кузова и, разумеется, шильдикам.

Для окраски кузова предлагается два цвета — Superior White или Bright Red. В салоне появились новые коврики с соответствующим логотипом.

Рукоятка рычага КПП, некоторые декоративные панели, боковые дефлекторы системы вентиляции и дверные ручки серебристого цвета, а основание рычага КПП, окантовка дверных ручек и блок управления «печкой» окрашиваются в тот же цвет, что и кузов. Кондиционер и салонный фильтр входят в обязательное оснащение.

Двигатель, трансмиссия, тормозная система и подвеска остались без изменений. В Великобритании Suzuki Alto SZ-L предлагается за 7 495 фунтов стерлингов, однако компания особо рассчитывает продажи данной версии в беспроцентную рассрочку.

Стать обладателем Alto SZ-L можно, внеся 15% от конечной стоимости и выплачивая по 199 фунтов ежемесячно в течение трех лет. Стоит отметить, что Suzuki Alto является, пожалуй, самой доступной в эксплуатации моделью данного производителя в Великобритании.

Ежегодный налог на данную модель составляет всего 20 фунтов, а категория 1Е, в которую входит автомобиль при обязательном страховании – наименее затратная. ← Предыдущая новость Все новости Следующая новость → При полном или частичном использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на Japancar.

ru, не закрытая для индексации поисковыми системами, обязательна. При использовании материалов в печатных изданиях необходимо указывать название портала Japancar.

ru с указанием интернет-адреса ( www. japancar.

ru ). Материалы, опубликованные со ссылкой на сторонние издания или агентства, не могут быть использованы без их письменного согласия.

'; var rtn4p_src_before = ''; var rtn4p_src_after = ''; var rtn4p_desc_before = ''; var rtn4p_desc_after = ''; var rtn4p_domain = 'http://ru. redtram. com/'; var rtn4p_host = 'http://n4p. ru. redtram.

com/'; var rtn4p_photo = 'http://img22.

ru. redtram. com/news/'; var rtn4p_page = 1; var rtn4p_data = ''; var rtn4p_css_styles = ''; var rtn4p_initid = 'rtn4pjr_neb'; var ak = Array (); var count_ak = 0; /** do not edit */ function getCookie (name){var dc=document.

cookie;var prefix=name+"=";var begin=dc. indexOf ("; «+prefix);if (begin==-1){begin=dc. indexOf (prefix);if (begin!

=0){return null;}}else{begin += 2;}var end=dc. indexOf („;“, begin);if (end==-1){end=dc. length;}return unescape (dc. substring (begin+prefix. length, end));} function setCookie (name, value, expires, path, domain, secure){document.

cookie=name+»="+escape (value)+((expires)? «; expires=»+expires.

toGMTString ():"«)+((path)?

„; path=“+path:»")+((domain)?

«;domain=»+domain:"«)+((secure)?

„; secure“:»«);} function RedTramCookies (value){var cn=»rtn4p";if (value){rtn4p_page=value;}else{var c=getCookie (cn);if (c!=null&&parseInt©'+src+''+rtn4p_src_after;} if (rtn4p_show_photo&&photo!

=''){str+=' ';} str+=rtn4p_title_before+' '+title+''+rtn4p_title_after; if (rtn4p_show_desc&&desc! =''){str+=rtn4p_desc_before+' '+desc+''+rtn4p_desc_after;} rtn4p_data+=str+rtn4p_line_after; count_ak = count_ak + 1; } if (rtn4p_init) { document.

write ('