Ford Fiesta ST в цвете Spirit Blue. Фото Ford
Компания Ford за полгода с начала продаж хот-хетча Fiesta ST собрала на него вдвое больше заказов, чем планировалось изначально. На сегодняшний день около 10 тысяч человек изъявили желание приобрести или уже купили «заряженную» модель.
В связи с высоким спросом автопроизводитель принял решение увеличить объем выпуска Fiesta ST. Отныне на предприятии компании в немецком Кельне собирают по 60 «заряженных» «Фиест» в день, что на 15 процентов больше по сравнению с изначально запланированным объемом.
Около 56 процентов всех проданных в Европе экземпляров Fiesta ST пришлись на Великобританию. Второе и третье места заняли Германия и Швейцария. В совокупности на три эти страны приходится 87 процентов продаж «Фиест» в ST-модификации в ЕС.
При этом 45 процентов всех «Фиест» в варианте ST были куплены в фирменных цветах — Molten Orange и Spirit Blue. Также «Форд» зафиксировал, что 56 процентов всех хот-хетчей были проданы в комплектации ST-2, которая отличается от стандартной — ST-1 — наличием подогреваемых спортивных сидений Recaro, светодиодных ходовых огней и аудиосистемы Sony.
Серийная версия Ford Fiesta ST дебютировала на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Модель оснащена 1,6-литровым турбированным двигателем, который развивает 180 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. С места до 100 километров в час хот-хетч разгоняется за 6,9 секунды. В июле тюнинг-ателье Mountune представило для модели программу доработок, которая увеличивает мощность двигателя «Фиесты» до 215 лошадиных сил. Установкой комплекта занимаются специалисты Ford, что позволяет сохранить заводскую гарантию.
Источник: Подробности