Покупая автомобиль необходимо задуматься о том, какова будет в последующем Стоимость содержания автомобиля . И зачастую разница может быть существенной не только в зависимости от марки, но и от класса машины. Класс «Е» , или « Бизнес-класс », как его чаще называют.
Автомобили преуспевающих людей с достатком гораздо выше среднего, но пока не дослужившихся до личного лимузина с водителем. Самыми популярными в России машинами этого класса являются Toyota Camry и Volkswagen Passat.
Дорого ли содержать Автомобиль Бизнес-класс А ? Toyota Camry требует обслуживания каждые 10 000 км без какого бы то ни было «нулевого» ТО. Цены на Camry с мотором 2,4 л по километражу: 10 000 км — 8 172 рубля, 20 000 км — 9 012 рублей, 30 000 км — 8 172 рубля, 40 000 км — 15 382 рубля, 50 000 км — 8 172 рубля, 60 000 км — 9 012 рублей.
Добавим одну замену передних тормозных колодок (5 269 рублей) и получим сумму в 63 191 рубль.
Это вдвое дороже ТО автомобиля класса «D». Теперь Volkswagen Passat.
У него межсервисный пробег составляет 15 000 км, а значит, количество заездов на ТО будет меньшим — всего 4. «Нулевого» ТО, как и у Toyota Camry, нет. Первое обслуживание на 15 000 км стоит 10 200 рублей, на 30 000 км — 26 600 рублей, на 45 000 км — 10 200 рублей и на 60 000 км — снова 26 600 рублей.
Замена передних тормозных колодок обойдется в 7 200 рублей. Итого: 80 800 рублей.
Больший межсервисный пробег не гарантирует меньших затрат. Обслуживание Volkswagen Passat более чем в 2,5 раза дороже сервиса машин класса «D». Усреднив показатели, получаем сумму в 70 000 рублей на 60 000 км пробега.
Больше рубля за километр! Класс «F» , или Представительские лимузины : BMW 7, Lexus LS, Jaguar XJ, еще ряд машин и наши подопытные — Audi A8 и Mercedes S. На них, как правило, ездят большие боссы, а за рулем сидят профессиональные водители.
Платит же за все фирма.
Но и частные лица прельщаются этими машинами. Часто их берут двух-/трехлетними, позарившись на невысокую, по сравнению с начальной, цену.
Audi A8 требует обслуживания каждые 15 000 км, «нулевого» ТО нет. Расчет стоимости плановых сервисных работ на A8 с мотором 3,2 литра: 15 000 км — 14 351 рубль, 30 000 км — 37 761 рубль, 45 000 км — снова 14 351 рубль и 60 000 км — 37 761 рубль.
Замена передних тормозных колодок — «от 13 930 рублей», так как колодки могут стоять самые разные, вплоть до керамических.
Итого: 118 154 рубля. Впечатляет!
А что же Mercedes S? ТО этого автомобиля также проводится каждые 15 000 км, «нулевого» обслуживания нет. 15 000 км — 18 000 рублей, 30 000 км — 22 000 рублей, 45 000 км — 18 000 рублей и 60 000 км — 22 000 рублей.
Замена передних тормозных колодок — 23 000 рублей. В итоге — 103 000 рублей.
Дешевле, по сравнению с Audi A8. Средняя стоимость обслуживания составляет 110 000 рублей на 60 000 км пробега. Почти 2 рубля за километр!
Вы все еще хотите взять подержанный лимузин? Возможно, желание и пропало.
Стоимость содержания автомобиля таких классов достаточно велика. В следующих статьях рассмотрим остальные классы и стоимость их обслуживания.
Еще нет комментариев. К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.