Всем привет! вот то же решил написать свой первый отзыв на сайте.
Лесника решил купить т. к на что то аналогичное (клиренс) не хватало денег (CRV, Харек?
, про X-Trial не хочу обидеть его владельцев машина может хорошая, но мне не нравится). До Лесника имел много машин.
Королла 89 (165 л. с), кия силфи, Ниссан Куб, Хонда Капа (не плоха машина, крепкая), Чайзер 97 (авнте), CRV 96, Субару Ланкасте6 2001 (эта машина требует отдельного отзыва), Креста 1999, Аккорд вэгон 2000 и наконец Лесник 1997.
Смотрел и изучал отзывы очень долго, потому как хотел найти больше минусов чем плюсов, и отказаться от покупки такого авто. НО все сводилось к тому, что машина по мере прочитанного о ней вызывала у меня чувство уважения.
Отдельно хочу сказать, что однажды севши на Субару на Субару вернется (Это я о владении Ланкастером6).
Из всех машин которыми владел сравнивать можно только CRV. Машины похожи по тех. характеристикам и в обслуживании одинаковы, но у Хонды минусов больше: ходовая часть слабее, двигатель легендарный, но поднимая капот постоянно видел как из под сальника (сейчас уже не вспомню у крышки блока) травит масло, что я только не делал и герметиком и менял все равно через какое то время травить начинает, коробка (на всех CRV), слабый кузов и наконец самый большой минус это не оправданно высокая цена. С Ланкастер6, Тойотами сравнивать нет смысла это польностью разные машины.
О Тойоте ничего сказать плохого не могу (чайзер, креста), я человек семейный и часть выезжаю за город на Байкал по этой причине седан не подошел. О КОМФОРТЕ этих машин и говорить ничего не надо.
Холостому эти машина в самый раз. Ланкастер6 это МАШИНА, я бы даже его не продавал, но финансовый вопрос… ! когда продал думал решу вопросы все равно вернусь к нему.
Сейчас же после приобретения Лесника начал задумываться, а не остаться ли на этой модэле, только год освежить(но остаться на SF). Еще надо решить проблему комфорта, хотя бы не 25-30% от комфорта Тойоты.
Пора и о самом Леснике. Узкий, очень шумный салон, машина не едет (после 200 и 220 коней на 135), жесткая и комфортна НУЛЕ (в CRV то же самое).
Хорошая обзорность, высокий потолок (я сам 187), удобная посадка и не знаю откуда ощущение надежности и уверенности в машине.
После покупки сразу с супругой поехали проверить ходовые качества на бездорожье – превосходно, клиренс, диагональный свес, песок, грязь, все на ура. Машина танк. По городу динамики хватает.
Нагонялся хватит (На чайзере 160 км/ч и вылетает шаровая, за Оеком перед Жигалово прямая полоса с ровным покрытием грех не ехать быстро). По расходу трасса 9-10 л., город 10-13 (атмо) Расходы.
Как купил сразу поставил сигнализацию -6000 руб., динамики с магнитолой 12500руб.
(старая магнитола не работала на 6 дисков, динамики порваны, если бы все работало не менял бы и вам не советую, качает нормально), замена масла 6800 руб в коробке и двигателе (Декстрон 2 и Шелл синтетика). Ходовая.
Нижняя шаровая, сайленблоки задние переднего рычага (поставил за 700 рублей штука, пока езжу жалоб нет), линьки все, стойки — ремонт прокачка, пыльники, отбойники, подшипник с резинками (гудел). за все отдал 16000 рублей.
Что могу сказать, что те небылицы по поводу дорогого обслуживания на Леснике это МИФ. P. S. машина со всеми расходами обошлась в 241300 руб., авто с такими характеристиками и практичностью купить не реально. Лесник хорош, это сторожевой пес надежный, крепкий, честный с тобой, ты только его корми его и смотри за ним, а он тебя не подведет.