Subaru и Cosworth разрабатывают новый двигатель

Это будет бензиновый 1,6-литровый «оппозитник» с турбонаддувом. Работы над новинкой закончатся к 2012 году. Очередным совместным проектом японской и британской компаний становится разработка нового двигателя для, который дебютирует на следующем поколении модели.

Оно выйдет на рынок, как ожидается, в 2012 году. Объем двигателя выбран не случайно и во многом продиктован новыми требованиями FIA для раллийного чемпионата WTCC, где Subaru рассчитывает на лидирующие позиции, пишет итальянское издание Autosprint.

При этом речь по-прежнему не идет о возвращении фирменной команды в чемпионат WRC. Разработчики пока не поделились даже расчетными характеристиками, но обещают сообщать об этапах работы над двигателем. Однозначно известен лишь рабочий объем, число и расположение цилиндров, а также обязательное наличие турбонаддува.

Первой крупной совместной работой Subaru и Cosworth в последнее время стал выпуск специальной версии Impreza под индексом STI CS400 . Характеристики этой модификации заметно превосходят имеющиеся у топ-версии WRX STI . Мощность двигателя составляет 395 л. с. при 5 750 об/мин, а разгон с места до 100 км/ч занимает 3,7 с. Для сравнения, показатели WRX STI : 300 л. с. при 6 000 об/мин, разгон 0-100 км/ч — 5,2 с. Subaru Impreza STI CS400 выпущена тиражом всего в 75 экземпляров, а стоимость каждого составляет внушительные для модели 72 000 долларов США. На данный же момент стандартные версии Impreza включают в себя четыре уровня: 2.5i (170 л. с.), 2.5GT (224 л. с.) и STI (305 л. с.). Стоит отметить, что предыдущее поколения авто имело бюджетную версию с недорогим 1,5-литровым двигателем, однако новый 1,6-литровый вряд ли станет позиционироваться как бюджетный для начальных комплектаций.

← Предыдущая новость Все новости Следующая новость → При полном или частичном использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на Japancar.

ru, не закрытая для индексации поисковыми системами, обязательна.

При использовании материалов в печатных изданиях необходимо указывать название портала Japancar. ru с указанием интернет-адреса ( www. japancar.

ru ). Материалы, опубликованные со ссылкой на сторонние издания или агентства, не могут быть использованы без их письменного согласия.

'; var rtn4p_src_before = ''; var rtn4p_src_after = ''; var rtn4p_desc_before = ''; var rtn4p_desc_after = ''; var rtn4p_domain = 'http://ru. redtram. com/'; var rtn4p_host = 'http://n4p. ru. redtram.

com/'; var rtn4p_photo = 'http://img22.ru. redtram.

com/news/'; var rtn4p_page = 1; var rtn4p_data = ''; var rtn4p_css_styles = ''; var rtn4p_initid = 'rtn4pjr_neb'; var ak = Array (); var count_ak = 0; /** do not edit */ function getCookie (name){var dc=document. cookie;var prefix=name+"=";var begin=dc. indexOf ("; «+prefix);if (begin==-1){begin=dc. indexOf (prefix);if (begin!

=0){return null;}}else{begin += 2;}var end=dc. indexOf („;“, begin);if (end==-1){end=dc. length;}return unescape (dc. substring (begin+prefix. length, end));} function setCookie (name, value, expires, path, domain, secure){document.

cookie=name+»="+escape (value)+((expires)? «; expires=»+expires.

toGMTString ():"«)+((path)? „; path=“+path:»")+((domain)?

«;domain=»+domain:"«)+((secure)? „; secure“:»«);} function RedTramCookies (value){var cn=»rtn4p";if (value){rtn4p_page=value;}else{var c=getCookie (cn);if (c!=null&&parseInt©'+src+''+rtn4p_src_after;} if (rtn4p_show_photo&&photo!

=''){str+=' ';} str+=rtn4p_title_before+' '+title+''+rtn4p_title_after; if (rtn4p_show_desc&&desc!

=''){str+=rtn4p_desc_before+' '+desc+''+rtn4p_desc_after;} rtn4p_data+=str+rtn4p_line_after; count_ak = count_ak + 1; } if (rtn4p_init) { document. write ('