Subaru Impreza — раллийный герой наших дней

Шесть лет назад Subaru представила модель Impreza в качестве соперника Golf. А своеобразное название модели образовалось от имеющегося во многих языках корня «impress» (впечатлять). Subaru Impreza взяла на вооружение очень много технических решений от старшего брата Legacy.

В ходовой части применены 14-дюймовые колесные диски, резина размером 185/70 R14S, что в целом соответствует размерности, применяемой в модели Legacy. Subaru Impreza оснащена независимой подвеской всех колес, постоянным полным приводом с центральным дифференциалом и вискомуфтой.

Результат — высокая устойчивость на дороге во всех ситуациях и максимальное использование мощности двигателя.

Подвеска настроена по-спортивному жестко, поведение в поворотах стабильное, управляемость безупречная. Subaru Impreza серийно оснащена гидроусилителем руля.

За пятиступенчатой коробкой — раздаточная с понижающими передачами. Это не классическая «раздатка» для бездорожья, а «опция» для тех случаев, когда предстоят прогулки по настоящей пашне.

Такие экскурсии — не проблема для оппозитного двигателя.

Он тяговит.

уверенно разгоняет автомобиль и прекрасно реагирует на педаль газа. Однако на высоких скоростях он слишком прожорлив, потребляет 12,5 литра на 100 километров пробега.

Комбинация приборов Subaru Impreza легкочитаемая, места на передних креслах даже для высоких людей достаточно.

Да и в целом салон просторный. Базовая комплектация весьма богата: кондиционер, центральный замок, АБС, подушки безопасности водителя и пассажира.

Конечно, и цена несколько превышает стоимость Golf, зато есть полный привод и… спортивные родственники — чемпионы мира по ралли последних лет. Технические характеристики Subaru Impreza 2.0 GL Season Мощность двигателя: 92 кВт/125 л. с.