Мы уже писали о том, что немцы научились управлять автомобилем глазами. А новое поколение популярной японской модели Subaru Legacy предполагается оснастить высокотехнологичной инновационной системой активной безопасности New EyeSight, которая работает по принципу бинокулярного зрения, свойственного живым существам, в том числе и человеческим особям.
Система, состоящая из двух видеокамер, закрепленных по обе стороны зеркала заднего вида, и компьютера, обрабатывающего получаемые с них данные, успешно используется уже два года и хорошо зарекомендовала себя. Ее главная особенность, отличающая проект Subaru от конкурентов, – использование «стереозрения», дающего более достоверное изображение по сравнению с радарной или лазерной локацией препятствий.
Новая версия содержит ряд полезных функций. Так, теперь New EyeSight можно использовать в качестве адаптивного круиз-контроля, а при угрозе фронтального столкновения система либо затормозит автомобиль, либо уменьшит его скорость, чтобы минимизировать опасность для жизни, пишет Autonews со сылкой на пресс-службу компании Fuji Heavy Industries, которой принадлежит бренд Subaru.
Опознает она и примененное водителем экстренное торможение: в этом случае система приплюсует свои усилия к усилиям шофера.
Первым автомобилем с системой New EyeSight станет обновленный Subaru Legacy, продажи которого стартуют в Японии на днях. А пока суть да дело, Национальная администрация по безопасности дорожного движения США объявила о том, что Subaru проведет отзыв 29 443 автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback 2010 модельного года.
В машинах, собранных с 31 июля по 1 декабря 2009 года, используются ненадежные трубки в системе охлаждения вариатора — они могут потрескаться, а жидкость вытечь.