Subaru Outback 2007, бензин, 2500 куб. см, 170 — отзыв владельца

ВВЕДЕНИЕ. Начну с того, что это моя не первая машина и пришел я к ней через: 1. 2001—2005 BMW E34 1989 года, автомат 2 литра, движок М20. Машинка хорошая, но жрала много — зимой до 20 и подвеска слабовата. К тому же оказалась битой, мост был поведен на два градуса.

Огромный плюс –ликвидность.

Продал через четыре года за столько же за сколько и брал – 5 штук баксов.

Вторая машина в семье-Дэу Ассоль (Ланос) 1998 года, МКПП. Выпускалась на ТАГАЗЕ.

Нормальная машинка, на ТАГАЗЕ тогда собирали отвертками из корейских деталей. За все время поломка одна – замена ступицы и то сам виноват — влетел в яму. Продали мы с женой машины быстро – тогда (2005) был спрос и у людей были деньги.

Продал я их с первого базара одновременно.

Выручив за бэху 5, за Дэу 7.300 баксов.

2. 2005—2007.После этого, имея на руках бабки, товарисчей, которые гоняли тачки из Японии, заказали мы себе: Мазду Фамилию СпортВагон АКПП 1.5л (8 тыс. баков), 1998 год, Тойота Ярис 1.0, МКПП 1999 год (7 тыс. баксов), тюнинг TRD. Гнал сам из Новоросса. Мазда – отстой, как балалайка, не едит ваще, хотя за 2 года не ломалась вообще. Ярис неплох. На ручке и за счет малого веса крутился нормуль. Однако жена поездила и через год купили ей Мазду Фамилию СпортВагон-R 130 лс (7 тыс. баксов). Вот это – тачка хороша. Однако надо было выплачивать кредит и мы ее продали при этом оказались в плюсе +1 тыс. баксов. После этого продали яриса, добавили и купили из Японии Опель корса(с левым рулем 1.4 комплектация – люкс,2002, АКПП). Отличная машина. Но, пообщавшись с людьми, которые эксплуатируют Европу-опель, понял что мне – просто повезло. 3. 2007—2009 Продав свой папелац Мазду (окончательное решение созрело когда на трассе я ехал и мне моргала десятка, а я ничего не смог сделать, хотя тапка в пол((( это потом я узнал, что в япах добавлено «на бумаге» 20-30 лошадей. Т. е. у меня было 89 кобыл, которые не ехали на автомате, а платил я за 110??? На хрена мне это надо? Короче брал я ее за 240 через 2 года продал за 225. Чему оч. рад))). Взял себе Мерседеса С200 1998 года Элеганс. Вот это, я Вам скажу – машин))) на ней был 5АКПП и 2-х зонный климат, мягкий пластик, цепь, шумка-на уровне, неубиваемая подвеска (в разуме), копеечные детали. Сейчас таких не делают, забегая вперед скажу, что искал себе впоследствии Мерса W203. Однако, начитавшись-наслушавшись, а один раз при замене масла подъехал W203 и один чувак другому грит (кивая на мой) : вот какого надо было брать, а то нас уже на всех автосервисах узнают. К слову: там алюминиевая подвеска, может это и неплохо для управляемости, но не для наших дорог. Да харизму мерсы уже потеряли, как старые 140, 190, 202 кузова. Сейчас я мерсов только по эмблеме отличаю, — все стали похожи на ТойотыКамри. Короче если есть хороший экземпляр (до 2001 года) и нехватает денежек на Субы))) берите смело – не пожалеете. Опель жены продали с первого базара (на ремонт квартиры денег не хватало), ушел с первого базара в плюсе 1 тыс. бакс. Минусы машины– у меня электрика барахлила на скорости приборы отключались. Думаю, что это какой-то предохранитель, но разбираться не хотелось, так и продал. После ремонта жена полгода ездила на Хендэ Акцент, 2003 года МТ, нормальная машина, опять же тогда еще нормально собирали. Сейчас на ТАГАЗЕ качество-ацтой и они китайские. Может они и нормальные, но я бы китайский автопром не взял бы ни за что. Тем более за такие деньги ИМХО. Зачем все это писал, повторюсь, что опыт с машинами был, итого до Субару: 8 машин. Стоп!! Была еще УАЗ-таблетка. На даче – я на ней дачу построил. Самая лучшая машина трудяга.1995 года. Продал за бесценок – кузов пошел гнить, хоть было не критично. Мать настояла. Итого 9 машин за 6 лет. 2009. Тесть мой, купив себе Форестера 2009 MY, попросил меня продать своего предыдущего форя 2003 года, 2 литра, 125 лс, МКПП, 160 тыс. Ноу проблем!! И мы поехали на рынок. Первые впечатления: идет нормально, сижу высоко, управляемость – на уровне. Подумал я: мерса я надумал продавать, год у этой-моложе. Рискну. До этого о Субару не хотел и слушать: дорого!!! А что дорого? А хрен его знает-это же Субару!!! Короче посидели с женой, подумали и погнал я своего мерса на авторынок. Намыл. Напидорил. Сразу же воронье слетелись. Для них же есть только три марки: ауды, бе-эм-ве и мЕеерс. Но у меня своя позиция на сей счет и черным я бы не отдал бы его и за лимон. И тут по рынку идет мой сосед (который одолевал меня до этого продать, но не сошлись по цене) видит весь расклад и рысцой ко мне. Понимая, что ситуация приобретает дурной оборот, — по количеству детей гор в обтягивующих трениках и футбольных бутсах, зная, как я отношусь к машинам – без фанатизма – но на масла-ждкости и ходовку денег не жалею, сразу же предлагает мне цену, которая меня устроила, дает задаток и мы уезжаем с рынка). Футбольная команда идет лесом догрывать свои матчи))). И начал я его (Субару)эксплуатировать. Не понравилось: шумки нет, т. е. нет абсолютно, пластик дубовый. Внешний вид – на любителя. Мощи маловато. Представляю с автоматом, да еще 4-х ступ)))Понравилось: управляемость, в поворотах крена 0 (оппозитник) высоко сижу, высокий клиренс, настоящий полный привод, днище плоское. Налог маленький. Зимой вытворял такое, что на мерсе бы и не приснилось. Пару раз видел нахальных КиаСорент, которые покуражившись сидели в снегу плотно со своей «сиськомуфтой», подъезжал, зарывался нагло перед ними в снег, включал пониженную и спокойно выгребал. Короче стал борзеть
. Заезжал на горку со льдом градусов 30 – не робел ваще. Один раз решил рисануться и полез в сугробы где сидел МЛ 320 – тоже наверное по этой же причине. Короче меня потащило креном и произошло диагональное вывешивание колес. Блин позор… рядом машины едут сигналят – все же видели. Жена орет рядом. Я включил понижайку, враскачку(МКПП) аккуратненько выгреб. Вот тогда я и принял решение, что буду стараться, чтобы машины у меня были с AWD. Кто-то скажет: да это может раз в году пригодиться. Да!!! Но лучше пусть оно будет тогда, когда необходимо, пусть и раз в году. По подвеске – оч. крепкая, только стойки стабилизаторов не долго живут. На мерсе их нет. Недолго –это где-то 25-30 тыс. Масла не брала ни грамма, бензина кушала 14 летом, зимой. Свечи – по 100 руб НЖК. Вообщем адекватная машин. И стал я присматриваться к Субам. Хотя сначала присматривался к мерсам. Причем после 203 к МЛ. Но поговорив с челом, который его эксплуатировал, понял, что не мое: на легковую базу посадили джипа. Чел сказал, что это был его день састья когда от него избавился. Это — единственный мерс, который в 1998 году, разработали в США, короче-для пиндосов. Плюс угоняемость высока… Итак, пометавшись по авторынкам, я попытался сформировать свои требования: Подошли: СанЕнг Рехтон. Тестдраройвил. Понравилось. Побоялся дизеля и российской сборки. Х-Трэйл — сзади в салоне я почти уперся в потолок (182 см), да и внешний вид-на любителя, узкий перед и здоровый зад… Аутлендер-погремушка пластик ппц...+ ненужный саб в багажнике, запчасти-только оригинал Кии и Хундаии –дорейстал отстой, рейстал, новые –дорого))) Я был в тупике, пока не обратил внимание на Субару Аутбэк. В принципе он походил ко всем требованиям. Почитав отзывы понял, — это мое, за исключение АКПП 4 ступ. Ну не едет она!!!! Я не гонщик, но блин, такой тупой коробки я не встречал. Уверенно скажу, что мой бывший мерс 136 лс разорвет данный аппарат со 170 лошадьми и АКПП. Кто-то скажет: да ладно, зачем это надо. А зачем Вы тогда деньги изначально, а потом впоследствии, за 170 лошадей платите? За несогласованность коробки и двигла?? Сомнения были недолги – берем МКПП-5. Что я и сделал. Часть 3. Впечатления. Сразу оговорюсь, что пробежал я на ней немного: 1500 по трассе+2500 по городу. Итак имеем: аутбэк 2007MY, 85 тыс, 2,5 л, МКПП, пониженная, ксенон, двухзонный климат, 8 подушек, 20 см клиренс, AWD, зимний пакет. 1. Интерьер-экстерьер-музыка. Все на уровне, мягкий пластик, шумка и музыка нормальная (после форя) 6 СD. Все под рукой, эргономично и не надо разбираться с джойстиками-ручками-многофункцианальными кнопками. Панель-оптитрон+красные кнопки оч гармонично. 2. Свет. Стоит линзовый ксенон с авто регулировкой. На Форе был китайский. Сравнивать не буду, все понятно. 3. Ходовые качества. Идет-мягче, рулится… не знаю, не привык или руль такой… информативный чтоль, какой-то небольшой люфт что-ли в рулевой. Объездил диагностики-говорят все ОК. Сход-развал-в идеале. Проверил геометрию-все норма… На скорости руль набирает тяжесть, на малых скоростях очень легкий. На форике такого не было. 4. Скорость набирает легко, и чувствуешь хороший запас. Это радует. Сильно не кручу-до 4 тыс. На трассе быстро разгоняешься и особо не замечаешь. На форе комфортная скорость -120. После этого увлекательное путешествие может быть подпорчено внешними звуками. Своего форя разгонял до 160. Но оооочччень медленно. 5. Бездорожье, клиренс. Пока зимы нет, не успел попробовать. Хотя из-за более длинных свесов на нем не поделаешь вещей как на Леснике. Хотя на бордюры залазит смело. Установлен диффернциал, а не муфта, как на Киах-Ниссанах. По трассе идет супер. На мелких и больших неровностях – не очень. На Форике было значительно лучше. Может, конечно, это из-за аммо, смотрел потеков нет, на стенд не хочу. Добью потом поменяю. 6. Расход. По трассе был 7.1. скорость 120-140 обгоны 150-160. Город 12-13. У форя был где-то на 1 л больше. 7. Запчасти. Пока особо не покупал. Но думаю, что к 100 тыс придется кое-что поменять и я к этому готов. Цены адекватные-достаточно много нормального аналога. Менял сайлент схождения задний, оригинал чего-то рублей 300. Стойки каябы задние 3.5-4. Дороже, конечно, чем на жигулях))). Единственный гемор-замена ремня ГРМ на 105 тыс. встанет в районе 15-ки. Сейчас подходят диски, оригинал -5, нормальный аналог 2,5. Я не отжигаю, мне хватит. Конечно Тайвань за 800 руб лучше не ставить. 8. Багажник. Больше чем в форе. 9. Зимний пакет. Волшебной кнопкой включается обогрев дворников+зеркал, есть пятиуровневая попогрейка). + складываются зеркала (в Форе не было зеркал). 10. Обслуживание. Обслуживаюсь есссно не на Субару-центре. А то они мн