Универсал повышенной проходимости Subaru Outback, обладающий дорожным просветом в 195 мм и фирменной системой полного привода, очень близок по своим свойствам к кроссоверам. В зависимости от применяемого двигателя и коробки передач, трасмиссия может иметь в своем составе либо вискомуфту, ведающую перераспределением крутящего момента по осям, либо многодисковую фрикционную муфту.
Эмуляция блокировки колесных дифференциалов осуществляется управлением тормозными механизмами. Европейским покупателям Subaru Outback с 2007 года доступны два типа двигателей.
Это – либо 4х-цилиндровый, объемом 2.5 л., мощностью 165 л. с., в комплексе с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».
Либо это может быть 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л., с мощностью 245 л. с., агрегатируемый с шестиступенчатой «механикой», или с пятиступенчатым «автоматом».