25 февраля 2010 года American Suzuki Motor Corporation (ASMC) запустила вторую по счету маркетинговую кампанию по продвижению автомобиля Kizashi, разработанную с целью привлечения внимания общественности к выдающимся характеристикам спортивного седана. «Чтобы расширить маркетинговую активность и наглядно продемонстрировать первоклассные возможности, которые водитель открывает для себя за рулем выдающегося, но доступного Kizashi», — говорит Джин Браун (Gene Brown), вице-президент по маркетингу и PR, American Suzuki Automotive Operations.
«Мы полагаем, что этот интегрированный подход поможет нам привлечь дополнительный поток покупателей в салоны наших дилеров, а также увеличить узнаваемость Kizashi среди спортивных седанов». Разработанная совместно с РА Siltanen & Partners Advertising, Эль Сегандо (El Segundo), Калифорния, кампания позиционирует элегантный и изысканный Kizashi как доступную альтернативу седанам класса люкс, эффективно используя исключительно высокие оценки, которые автомобиль успел получить в предварительных обзорах прессы.
На одном из трех печатных макетов, уже выпущенном в обращение, изображен Kizashi в окружении цитат журналистов с заголовком «Слова не передают всей правды, но они очень стараются». Первая часть кампании также включает один 30-секундный телевизионный рекламный ролик, демонстрирующий отличительные особенности Kizashi — элегантный и богатый экстерьер и интерьер автомобиля.
В ролике, названном соответственно «Rich guys» («Богатые парни»), голос за кадром произносит: «Помните, когда-то роскошные мощные седаны были привилегией только богатых парней, у которых денег куры не клюют? Ну что ж, эти времена официально закончились».
«Плохая погода» встретила достойного противника в лице автомобиля Suzuki Kizashi Вторая часть новой рекламной кампании Suzuki создавалась, чтобы продемонстрировать непревзойденные возможности полноприводного Kizashi в сложных дорожных условиях. Она будет проходить главным образом в тех регионах США, где полноприводный автомобиль — необходимость.
Центральный элемент маркетингового «удара» Suzuki — «Wicked weather» («Плохая погода»), провокационный телевизионный ролик, в котором армия злобных снеговиков атакует водителя Kizashi, пытаясь уничтожить и его, и автомобиль.
Однако благодаря выдающимся возможностям автомобиля Kizashi герою ролика без труда удается избежать беды. В ролике также будут предлагаться специальные условия лизинга на полноприводной автомобиль.
Расширенная версия ролика в ближайшем времени появится на YouTube. На ключевых рынках телевизионная кампания будет дополнена серией рекламных объявлений на радио, в газетах, а также наружной и онлайн рекламой.
Кроме того, Suzuki скоро запустит первую в истории компании игру на Facebook, перекликающуюся с телевизионным роликом «Wicked weather». Интерактивная, аркадная видеоигра на скорость переносит игрока за руль полноприводного Kizashi.
Цель игры — увернуться от ударов молний и кидающихся снежками снеговиков и не попасть в рытвины на пути домой. В конце игры показывается финальное время прохождения маршрута, кроме того, игрок может пригласить своих друзей посоревноваться.
Веб-версия игры «Wicked weather» будет доступна на официальной странице Suzuki на ресурсе www. facebook.
com ( www. Facebook.
com/SuzukiAuto ) и на веб-сайте Suzuki для покупателей ( www. SuzukiAuto. com ). «Игровой подход Suzuki в телерекламе и интерактивность онлайновой видео-игры позволяют потребителям поучаствовать в самом неожиданном приключении», — говорит Роб Силтанен (Rob Siltanen), генеральный директор и креативный директор РА Siltanen & Partners Advertising.
«Мы полагаем, что благодаря этой кампании покупатели захотят узнать больше о потрясающем бренде Suzuki». Посетите сайт www. siltanenpartners.
com/kizashi, чтобы посмотреть материалы маркетинговой кампании Suzuki Kizashi 2010.