Купила Лиану в начале 2004г. и не расставалась с ней три с лишним года. Недавно угнали машину, что неожиданно.
Впечатления от машинки самые положительные. Не подводила ни разу.
Заводилась в любой мороз без разговоров.
Полный привод часто помогал и зимой по снегу и летом по жидкой грязюке. За 3 года гарантии — поменяли виско-муфту (задняя резина подъедалась неравномерно) успела поменять за неделю до окончания срока гарантии — на виско-муфту только год). Больше менять ничеко не пришлось.
Разве — что поводки дворников облезли и я в любимых традициях поменяла их в последний день гарантии (т. е. через 3 года). Приходилось машинке и ДТП побывать.
При ударе на небольшой скорости в середину переднего бампера машина начала складываться, как и было обещано производителем, спасая жизни пассажиров. И сложилась так, что ремонт влетел в 5 тыс. зеленых на авториз.
СТО. Хорошо, что по КАСКО застрахована. Хотя доверие к машине при этом возросло.
И после ремонта появились претензии только к конденционеру иногда переставал гнать холодный воздух и дул только теплом.
Потом выяснилось, что схалтурили стошники — меняли кондер при ремонте а заправить нормально не потрудились. По поводу динамики — это, конечно, что с чем сравнивать.
Но для своего класса машинка просто чудо — и в городе и на трассе очень комфортно на обгонах и со светофора быстренько уходит. К недостаткам ( которые прощаешь, как прощаешь все либимому человеку ) можно отнести следующее: — на скоростях выше 110 шум в салоне такой, что музыку слушать уже напряжно хотя ко всему привыкаешь.
Ездили в Кареллию и по трассам частенько ехали 140-150 ( на 160 уже совсем не комфортно). Так вот за 8 часов непрерывной езды шум не достал.
Опять-же у каждого свои требования — по сравнению с жигулем, например, так в салоне просто тишина и покой.
— очень низкий дорожный просвет, не говоря о переднем бампере.
Он готов зацепить любую кочку.
Однако же крадучись забиралась на Лианке и в достаточно глухие лесные дебри. Ну не внедорожник она! Но пару раз в году ездили мы с ней по лесам со взрослым пассажиром и тремя детьми в салоне и полным багажником палаток и провизии.
И ничего — пробиралсь по камням и проселкам, ну стучали иногда защитой по камушкам. Однако ничего не угробили и всегда выбирались из лесов самостоятельно.
— зимой иногда начинала капать водичкиа прямо из под лампы для чтения карт — эдакий приятный душ для водителя. На СТО сказали — типа беда многих Лиан.
Это якобы конденсат под крышей скапливатся.
У меня, типа, у самого Лиана и тоже иногда капает.
Как лечить не знаем. Как понимаю, « лечили» в основном меня.
Не хотели возиться, а мне в лом было спорить — просто мимо СТО проезжала и решила спросить.
Наверное это был самый большой косяк. Но водичка денек покапает и пропадает.
Я и думать про нее забываю. А за лето так и вообще не помню что проблемка была.
Последнюю зиму вроде не текла вообще. Что еще добавить?
— ТО проходили по графику. Не самое дешевое обслуживание.
На 30 000 км так вообще в 15 тыс. рублей влетело.
Более поздние опять подешевле 4-6 тыс. Сейчас нужно выбрать новый атомобиль.
Уже месяц маюсь — хочу такой же как Лиана, но с клиренсом побольше.
ну и соответственно в той же ценовой категории. Пока не нашла альтернатив.
Прошел 80000.
Обслуживаюсь в СИМе, на ТО запись не больше 2-3 дней.
У них на сайте есть таблицы со стоимостью обслуживания, практически копейка в копейку совпадает с реальностью. Свет слабоват, ставил ксенон.
За это время 1 раз на 50000 потек радиатор, заметил только по лужице под машиной, на температуру никак не влияло.
Поменяли в СИМе по гарантии без слов.
Еще соскочила скобка, откидывающая лючок бензобака. Проточил от нечего делать тормозные диски.
За маслом сколько не не смотрел, оно вся там же. При каждом ТО предлагают поменять свечи, но я менял через ТО. Какой смысл если она на при минус 30 заводится как часы?
92 керосин воспринимает спокойно, но на 95 порезвее. Живу за городом, от камней много сколов на капоте и стойках, но не цветет.
Больше не ломалось ничего, хотя езжу по трамвайным путям, обочинам и горбатым особо не деликатничая.
Салон просторный, задний диван удобней чем у любого одноклассника, потолок высоченный, зеркала огромные, двери закрываются так мягко и легко что аналогов не вспомню. Сиденья удобные и обивка немаркая.
Передние по удобству очень похожи на ауди. Пластик в салоне приличный, кроме дверных ручек и козырька с часами.
Багажник вполне достаточный. Заводские динамики очень достойные.
Вообще комплектация у машины не жлобская, 4 стеклоподъемника, литье, пластиковые пороги, очешник и т. п. мелкая фигня, которая у прочих за отдельные бабки. Сейчас это уже в порядке вещей, но в 2004 да и сейчас она на фоне прочих выглядела заметно предпочтительнее.
Считал пыж 307 (полностью аналогичный аппарат) в той же комплектации получилось на 3, 5 тыс. зеленых дороже при том что он «французский запорожец», а Лиана японской сборки. Моторчик неплохой, хотя еще 20-30 лошадок ему бы не помешало, но на дороге никогда не чуствовал себя аутсайдером.
Любимая скорость машинки 100-120, дальше становится шумновато.
Автомат адаптируется к стилю езды, отзывчивый, переключается практически незаметно. По началу не давал больше 4000 оборотов, после обкатки на 1-2 передаче выкручивает практически до красной зоны.
Из недостатков: шумновата, низковата, в салоне появились сверчки, передний обзор из-за толстых стоек не очень хороший.
Больше упрекнуть абсолютно в чем. Лиана у меня 8-ая машина, до этого были тазики, мосик-41, опель-кадет, галант-93, ауди-44, ниссан-ванет и всякие мерсы-бмв-вольвы служебные.
Такие же приятные воспоминания остались пожалуй только от ауди-44. Сейчас стою перед выбором новой машины, и все на что имело бы смысл поменять Лиану стоит в 2 раза дороже.
В общем жалко продавать, как в свое время 44 ауди.
Может еще и передумаю менять.
Для города отличная, беспроблемная очень практичная машина. Не страшно оставить у метро.
Являюсь владельцем а/м Форд Си-Макс уже почти два года. Лиану брали, как вторую машину в семью для жены.
Поэтому избежать сравнения этих двух авто не могу.
Поездил на Лиане только один день, но от упора до упора. Пришлось оценить ее и в московских пробках и немного на загородной трассе, т. е. почти во всех обычных режимах эксплуатации.
В целом я остался весьма доволен машинкой. Особенно порадовала работа АКПП — плавная без ощутимых толчков, но проворная и не задумчивая — отлично для такой уже не самой современной малышки!
Моторчик довольно шустрый, охотно отдает мощность особенно на малых скоростях. Имеет один недостаток (для меня): назойливо и злобно рычит в салоне — слабая шумоизоляция моторного щита, это прекрасно видно, если открыть капот...
Но противным этот звук не назову, скорее приятный.
Дело привычки, наверное, но показался «тяжеловатым» руль. Жене тоже.
Однако, подтверждаю ее слова «зато лучше чувствуешь дорогу».
Тормоза прекрасные, привыкания не потребовалось. Обзорность лучше, чем в Максе из-за более изящных передних стоек плюс зеркала здоровенные.
Сиденье моему телу не очень понравилось (хотя с трудом себе представляю среднестатистического японца ростом 189см и весом 95кг, так что понятно — не под нас они «затачивались»), а жена в восторге — как в домашнем кресле, говорит, уютно и удобно. До последнего не верилось некоторым отзывам о том, что некоторые рослые водители усаживаются «сами за собой».
Конечно проверил — уместился без проблем — молодцы япошки!
Еще один маленький минус: те немногочисленные емкости для мелочей весьма малы в объеме.
Скудно для универсальчика. Управляется машинка отлично!
Мне показалось, что Лиана в меньшей степени замечает колейность, чем мой Макс. Ко всем перечисленным плюсам добавлю 4 подушки безопасности, 4 эл. стеклоподъемника, подогрев сидений, кондиционер...
Все это дает мне уверенность в том, что моя любимая с комфортом и безопасностью доберется до нужного ей пункта.
Удачи на дорогах тебе, дорогая!
И всем читателям также!
Хотел бы обратиться ко всем, кто пишет отзывы на этом сайте. Не пишите о том, с какими трудностями столкнулись Вы при получении авто, какие разгильдяи менеджеры и сколько месяцев ожидали Вы машину.
Все это интересно немного в другом разделе, а реальной информации об автомобиле не дает.
Надеюсь, меня правильно поняли.
Спасибо!
Сузученку брал чуть больше года назад в СИМе. На сегодняшний день пробег 17000.
Минусы — после 200км пробега стала скрипеть подвеска с сади и спереди.
В СИМе сказали болезнь всех Лиан.
Скрипела явно какая то резина, на ходовые качества ни чуть не влияло.
К 5000 — 6000 км пробега скрип пропал.
При моем росте 184 см не хватает хода сиденья — еще бы 5-6см назад сдвигалось, было бы комфортней.
Шумная машинешка, после 3000об/мин мотор начинает напрягать своим «оранием».
В городе ничего, но вот когда долго едешь...
При малейшем боковом ветре, больше 120км/ч лучше не разгоняться, откровенно мотает. Хотя в «штиль» разгонялся до 170. Вообще после 120км/ч не комфортно в машине по всем ощущениям.
Низкий передний свес. Один бампер уже поменяли по КАСКО — жена расколотила, второй я поцарапал.
Зимой во дворах замахался снег брюхом грести. Плюсы: — шустрая верткая машинешка.
Однозначно резвее всех ТАЗов, то что пишут про недостаточную динамику бред. Цеплялся и с альмерами и с лансерами и с маздами трешками, если и не «делал» то не уступал.
Заметил, что если какое то время ездить спокоино, машина становится «тупее», стоит порезвиться какое то время и машинка становится значительно резвее.
Зимой прогревается моментально, а если еще задницеподогревалку на всю включить, замерзнуть вообще не успеваешь. В любой мороз заводилась с полпинка.
Кондиционер вполне достойный, летом на полную не разу не включал.
Приятный салон, достаточно вместительный багажник, отличный обзор. Вот расход топлива правда не совсем скромный.
По трассе 7,5 в городе 9. Летом с кондеем 10 в городе.
Очень удобное расположение кнопок упарвления. У супруги в Фокусе нужно умудриться рассмотреть кнопку включения кондея, затем умудриться попасть в нее, а после попытаться разобрать — горит или нет индикатор включения.
Общее сугубо личное ни в коем случае никому не навязываемое мнение — нормальная машинешка за эти деньги.
Надежная, достаточно удобная, шустрая, но сугубо городская, с неплохим набором опций в «базе». И еще респект СИМу, лично мне понравилось отношение к себе как к клиенту.
Машина принадлежит отцу.
Я продал недавно ВАЗ 2110.
Да, после нее японец супер: динамика, управляемость, расход топлива, качество работы коробки и МЯГЧАЙШЕЕ сцепление, но для себя такую брать НЕ БУДУ.
Минусы: 1) на мой вкус, внешне уродский авто, хоть и с обвесом.
2) Клиренс — цепляю все что можно, после десятки — кошмар 3) ОЧЕНЬ жесткая, жестче только Мазда 3 (катался на тесте), ВАЗ гораздо мягче 4) Куча сверчков в салоне (14000 км пробег): торпеда громыхает на кочках и сверчки на дверных стойках. Приходится заглушать музыкой. 5) Управляемость, как для меня, посредственная, наверное за счет высокого центра тяжести, руль немного ватный, нет уверенности при быстрых перестановках в городском потоке 6) Обзорность — ужасающая: передние треугольние окошки — какой умник их придумал??? сзади 3 подголовника и нифига не видно. 7) Уже неплотно закрывается бардачок... Ну а в целом нормальная машина за свои деньги — по комплектации за такие деньги не найти ничего лучше. Рекомендую отцу сделать лифтинг на пару см и будет ему в самый раз))