Daewoo не отходит от привычки создавать бюджетные авто для семьи. Очередной семейный кар Daewoo lanos по итогам теста — достаточно разумный баланс цены и качества Для оценки корейского седана был выбран Daewoo Lanos в 550-ой комплектации с двигателем 1,5 литра с 86 л. с. Сразу стоит отметить упаковку ланоса стандартным набором запчастей daewoo: в подопытный экземпляр входит гидроусилитель, центральный замок, кондиционер, передние стеклоподъемники, магнитола и передние противотуманные фары. Последнюю весьма полезную штуку стоит отметить и на фото daewoo Lanos –видимо ее признали одной из самых необходимых вещиц. Как сравнивать? Оценка всегда была не простым делом.
В этом тесте daewoo lanos решили оценивать достаточно стандартный набор критериев: эргономика, дизайн, динамика, комфорт салона, ездовые качества и комплектация (по 10-ти бальной шкале).
Оценивать наличие запчастей daewoo в комплектации было достаточно просто, однако этот показатель достаточно изменяем. Поэтому оценка на 5 просто как среднее значение за то, что в минимум входит достаточно необходимый спортивные набор.
Много внимания этому показателю уделять не стали.
Стоит лишь отметить и то, что данный набор не предусматривает безопасность daewoo lanos. Daewoo на фото даже выглядит достаточно семейный автомобилем и опции безопасности не помешали бы даже в этой минимальной комплектации.
На фото daewoo смотрится итальянским гармоничным седаном (насколько это вообще возможно). Пропорции достаточно хороши.
Эти формы daewoo lanos даже можно назвать классикой 90-х – формы уже довольно станы и не вызывают того же восторга, что и ранее. Приверженцам тех лет этот автомобиль без вычурности явно придется по вкусу.
Те же традиции наблюдаются и в запчастях салона daewoo. Классика в дизайне не мешает внутренностям быть достаточно элегантными и функциональными.
Так что общий вывод по фото daewoo: внешний вид крепкие 7 баллов, салон за функциональность и классику – 5 баллов.
Все же стоило немного отойти от привычных очертаний и создать что-то новенькое.
Все приборы daewoo lanos, как уже отмечалось выше, сделаны в классическом стиле.
То же касается и расположения. Достаточно удобные подрулевые переключатели, большая ручка регулятора микроклимата на фото daewoo позволяет изменять режим циркуляции практически вслепую.
Не очень удобно расположение магнитолы (немного ниже обычного под регуляторами микроклимата) и кнопок стеклоподъемников (возле ручника). Хотя на вкус и цвет, как известно.
Общая оценка эргономики за не удобное расположение некоторых запчастей daewoo – 7 баллов.
Обзорность daewoo lanos заслуживает высокой оценки.
Нет проблем с просмотром краев передних крыльев, очертания багажника видны достаточно хорошо.
Опытному водителю даже не приходится прибегать к использованию зеркал заднего вида – достаточно мальком взглянуть назад и все габариты четко фиксируются в памяти. Оценка – 7 баллов.
Все же новичку к габаритам нужно будет привыкать из-за излишней дутости, что видно на фото daewoo. Устраиваемся поудобнее в сиденье.
Достаточно классическая высота водителя (и здесь классика! ) и нет ощущения того, что сидишь в автобусе или минивэне.
Нормальная седановская высота сидений daewoo lanos может быть более четко откорректирована регуляторами по высоте и углу наклона спинки.
Регулировка остальных запчастей daewoo: зеркала настраиваются вручную – не очень удобно для дальнего. Но его и настраивать каждый раз не приходится – бюджетный вариант, возможно, наиболее разумен.
Зеркало салона имеет режим противоослепления от дальнего света сзади в ночное время суток.
Стоит отметить достаточно сэкономленное пространство салона на фото daewoo: ветровое стекло близко к водителю, зеркало салона вообще почти возле головы. Людям с большими габаритами может показаться даже тесно.
С задними сиденьями та же история. Daewoo lanos, выиграв в габаритах, неминуемо проиграл во внутреннем пространстве.
Насколько это большой недостаток – судить не будем.
Комфорт – 6 баллов. Шумоизоляция заслуживает невысокой оценки.
На холостых оборотах шума практически не ощущается, однако уже после 3000 оборотов работа мотора становится довольно навязчивой и заметной. Оценка за шумоизоляцию – 4 балла.
Все же мало не обращать внимания на мотор только во время прогрева двигателя daewoo lanos или во время ожидания зеленого света на светофоре.
Достаточно субъективная запчасть daewoo.
Абсолютно по-разному оценивают необходимость этого критерия: кому-то до него нет практически никакого дела, а кто-то заостряет внимание на этой части автомобиля. Не будем останавливаться подробно на особенностях страны и необходимости перевозить мешки с картофелем (учитывая и то, что daewoo lanos бюджетный автомобиль).
Ширина на фото daewoo – 102 см, полезная высота – 40 см. Особенность только состоит в том, что при погрузке на всю ширину и высоту можно задеть задние стороны динамиков.
Тут нужно быть предельно внимательными или предварительно закрыть их защитными кожухами или колпаками.
Под полом багажника хранятся некоторые запчасти daewoo: запасное колесо, домкрат и набор ключей.
Материал полика – фанера, что может быть недостаточно прочным при перевозке вышеупомянутых мешков с картофелем.
Длинномерный груз высотой до 46 см. войдет в daewoo lanos благодаря откидному заднему сиденью в пропорции 2:1 без проблем.
И этого на наше усмотрение достаточно для перевозки набора лыж для всей семьи.
Итоговая оценка – 8 баллов за багажник.
Первое впечатление – достаточно хорошо держит дорого.
Но уже на 140 км/ч daewoo lanos начинает немного плавать по дороге.
Как-то слабенько, если учесть то, что это обычное дело – разгонять автомобиль при движении по трассе до скоростей выше скоростей фур. А тут выходит, что обгон грузовика уже может быть неуверенным.
Разгоняем до предельной скорости. 172 км/ч. Сначала не знаем даже, как реагировать. Для семейного автомобиля достаточно. Но как же быть с тем спортивным характером комплектации? А никак – обгонять никого на этом автомобиле не следует – просто нужно ехать к целее. Помните – чем медленнее едешь, тем дальше будешь. Видимо, этот принцип пронизывает все основные части и запчасти daewoo. Двигатель 1,5 хорошо справляется с 2500 об/мин, а в диапазоне 1500—2000 об/мин могут быть отклонения от нормальной работы daewoo lanos. Включаем кондиционер и тяга с низких оборотов ставится слабее и появляется запаздывание. Вспоминаем, что автомобиль не рассчитан на большие нагрузки и успокаиваемся. Рулевое управление в целом оставляет достаточно приятное впечатление. Пришло время для испытания daewoo lanos на повороте. Пробуем войти в поворот. Конструкция подвески на ланос явно не предназначена для прохождений поворотов на больших скоростях. Крен кузова очень сильно ощущается, что заставляет сбросить скорость, но не выжимать сцепление – пусть надежнее держится автомобиль на дороге. Начавшийся занос при выжимании сцепления достаточно непросто бывает стабилизировать. И снижение скорости не сильно этому сопутствует. Немного зазевался – исправить ситуацию может быть уже поздно. Расслабляться в daewoo lanos на высоких скоростях не приходится, что убеждает еще раз –это далеко не спортивный автомобиль и опробовать на нем мастерство не следует. Энергоемкость подвески достаточная для специфики запчастей daewoo, ее скоростных характеристик и фото daewoo. Неровности на малых скоростях проходит неплохо. Особого шума при прохождении неровностей в салоне daewoo lanos так же замечено не было. Оценки daewoo lanos: оценка подвески 7 баллов, тормоза – крепкие 8 баллов, управляемость — 7 баллов. В целом, автомобиль годится для использования на дорогах нашей страны без уклона на спортивную езду. Для своей ценовой категории – 9800 у. е. – автомобиль рекомендован для приобретения.