Тестдрайв 2009 Audi A3 quattro Premium STronic

Тест-драйв 2009 Audi A3 quattro Premium S-Tronic Тест-драйв Audi A3. Казалось бы, не так давно Audi была брендом одной модели. И вот уже компания может похвастаться полной линейкой транспортных средств всех категорий — от суперкара R8 до А3, компактного четырехдверного автомобиля примерно того же размера, что и его соперник, Volvo V50. test drajv 2009 audi a3 quattro premium s tronic Вся линейка Audi имеет замечательные двигатели и трансмиссии, восхитительную оснастку и отделку и запоминающийся дизайн, так что зачастую автомобили от Audi приводятся другими автопроизводителями в качестве примера, на который они равняются. Стоит напомнить, что это высококлассный бренд, и даже стартовая цена на тот же А3 в переднеприводной версии составляет 31800 долларов.

Машина, на которой был совершен этот тест-драйв -AudiA3 S-Line с дополнительный пакетом Titanium за 3050 долларов, что включает 18-дюймовые колеса, черную обшивку потолка в салоне и окантовку интерьера «piano-black». Полный привод и автоматическая трансмиссия подняли цену до 43650 долларов. Как бы то ни было, сравнивая с другими машинами в этом ценовом сегменте, это отнюдь не заоблачная цена, особенно учитывая, что вы за нее получите.

Пожалуй самые большие достоинства А3 — ее великолепная комбинация трансмиссии и двигателя и динамика шасси. Двигатель А3 улучшен до 2-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива (TFSI). С мощностью двигателя в 200 лошадиных сил и 280Нм крутящего момента (от 1800 до 5000 оборотов в минуту) вести эту машину — настоящее удовольствие.

Двигатель работает гладко, тихо, он чрезвычайно чувствителен и мощен, а если учесть еще и экономичность расхода топлива — вряд ли можно ожидать большего от двигателя. А вместе с 6-скоростной фирменной трансмиссией S-tronic с прямой передачей вы можете выбирать между полностью автоматической коробкой передач и ручным режимом, при котором двигатель буквально поет.

test drajv 2009 audi a3 quattro premium s tronic 1 Амортизаторные стойки McPherson спереди и четырехзвенная независимая подвеска сзади делают ход машины ровным. Фирменный полный привод от Audi увеличивает сцепление и устойчивость (хотя фанаты возразят что А3 использует систему Haldex в отличие от «истинной» технологии quattro, которой наделены «старшие» модели Audi). С момента представления технологии quattro в августе 2008, количество проданных машин с этой технологией превзошло аналогичный показатель машин с передним приводом почти в 2 раза. А3 также оборудован электронной системой контроля устойчивости (ESP), включая противоблокировку тормозов, электронное распределение давления на тормоза и систему Brake Assist, которая автоматически распознает экстренное торможение и прилагает максимальное усилие для того, чтобы уменьшить тормозной путь. ESP возможно отключить по желанию водителя, на случай если вам вдруг захочется самому управлять поведением машины в каких-то ситуациях. test drajv 2009 audi a3 quattro premium s tronic 2 Другое стандартное оборудование Premium S-tronic для А3 включает автоматический климат-контроль, саморегулирующиеся двойные ксеноновые фары, наклоняемый и стереоскопически выдвигающийся руль, большую прозрачную крышу, автоматические дворники с сенсорами дождя, управление аудио-системой, располагающееся прямо на руле, кожаные сиденья, водительское сиденье с электроприводом, пульт управления замками дверей с увеличенным радиусом действия, зеркало с функцией затемнения, убирающиеся подлокотники сидений, красная подсветка, аудиосистема Audi `Concert` с дисплеем и Bluetooth, зеркальца с подогревом на электроприводе и боковые стекла с ним же (полностью автоматическое поднятие/опускание). За неделю тестирования погодные условия менялись от мокрых дорог на грани замерзания до суровых снегопадов.

Термометр показывал до -22. На пустой дороге А3 быстро разгоняется и с легкостью преодолевает препятствия. Машина кажется солидной, но не тяжелой, вести ее легко и приятно, на поворотах корпус наклоняется совсем незначительно. Машина идет уверенно и спортивно: особенно большое удовольствие — вести ее в режиме механической трансмиссии.

Коробка передач заслуживает более подробного упоминания — это высококлассный представитель современных технологий, который не часто можно встретить в транспортных средствах со средними скоростными показателями (особенно если сравнить с Porsche911 или Mitsubishi Evolution, тоже имеющими двойно