Тест-драйв Jaguar XK Coupe

Топовая версия купе Jaguar XK с компрессором обозвали XKR. Зверский автомобиль! Его 416-сильный двигатель рыкает, как опасный хищник, а стоимость больше 100 тысяч евро кусается, как настоящий ягуар. test drajv jaguar xkr

Внутри заметен ягуаровский стиль: овальная центральная консоль, L-образная прорезь селектора АКП и зеленая подсветка приборов.

Компоновка спортивная, с низкой посадкой и просторным центральным тоннелем. Но такое множество дерева в отделке больше подходит к представительским автомобилям, чем в спортивном купе.

Невзирая на незначительную площадь витража, обзорность не пострадала. test drajv jaguar xkr 1 test drajv jaguar xkr 2

Центральная стойка кузова узкая и не закрывает просматриваемость при выезде со двора. Хотя спереди огромный капот, а сзади сильно наклоненное стекло, паковаться не придает сложности благодаря грамотной работе парктроника.

Компрессорный Jaguar XKR – не самый мощный в классе, зато по уровню крутящего момента сравним с 12-цилиндровыми соперниками. Задний ряд сидений очень мал. Там даже при посадке водителя близко к рулю трудно поместится даже маленькому человеку – проще говоря нет места между спинкой переднего сиденья и сидением второго ряда.

В общем можно считать это частью багажного отделения с мягкой кожаной отделкой для мелкой ручной клади или любимого любимого животного. test drajv jaguar xkr 3

Чтобы во всей красе оценить дизайн Jaguar, авто должен блестеть от чистоты.

Дело в том, что, как настоящая кошка, XKR не одобряет воду. После мойки машина капризничала и не заводилась. Но моторчик заревел, и его басовитый рык реабилитирует Jaguar в моих глазах.

Сразу вспоминаются все слова, оглашенные на тех. Показе этого зверя: добротный кузов из алюминия, классический стиль, отработанные спортивные повадки в граничных режимах. Всему этому лучше бы поверить сразу и забыть. Но... Алюминиевый кузов – больше походит на трепет перед товарищами, что в нем применена авиационная технология клеевого соединения панелей и для надежности ключевые швы проклепаны.

Потому как реальный вес купе такой же, как у конкурентов – например, BMW 650i со стальным кузовом. Но за счет компрессора Jaguar заметно опережает соперников по уровню крутящего момента (560 Нм) и схож с 12-цилиндровым Aston Martin DB9 (5,9 л, 570 Нм). Именно эта тяга, когда вырубаешь систему стабилизации, резко рвет из под себя. test drajv jaguar xkr 4 То есть если вы не поклонник дрифта, «ягуара» стоит держать на цепи ESP. Скорость дается автомобилю легко.

А присутствие компрессора дает уверенность при необходимом рывке. test drajv jaguar xkr 5

Еще лет 20 назад ощущения от разгона до 100 км/ч менее чем за 6 с могли ощутить только состоятельные люди, владеющим очень дорогими и мощными авто. Но после появления таких автомобилей как Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza Sti такое ускорение стало привычным делом.

Конечно, купе Jaguar XK R – имидже вый автомобиль. Он не просто быстро ездит, но и говорит о статусе обладателя.