9 июня в Донецком официальном дилерском центре компании Toyota — ООО «Автогалс» состоялось знаменательное событие. Компании, представляющей в нашем регионе ведущего японского автопроизводителя, в торжественной обстановке, в присутствии многочисленных гостей и бизнес-партнеров был вручен сертификат Toyota Service Management (TSM) по кузовному и покрасочному ремонту.
В присутствии основателя донецкого Тойота Центра ООО «Автогалс», гендиректора «Галс Моторс» Василия Герелюка, сервис-менеджера TSM “Тойота Украина» Игоря Ксендзюка, исполнительного координатора по послепродажному обслуживнаию компании Toyota Motor Europe господина Кано и генерального менеджера по послепродажному обслуживанию компании «Тойота Украина» Виталия Чуприны заветная настенная доска и сертификат TSM из рук представителя компании Toyota Motor Europe Дарена Пайна под аплодисменты собравшихся перешли в руки генерального директора «Тойота Центр Донецк Автогалс» Дениса Чебанова.
По окончании торжественной церемонии для ее участников была проведена экскурсия по цехам и мастерским центра, поразивших гостей своей чистотой и порядком на рабочих местах. Стоит отметить, что, кроме донецкого центра, в Украине подобного сертификата не имеет пока ни одна дилерская компания японского производителя.
Это, в свою очередь, накладывает на «Автогалс» не только особый почет, но и особые, связанные с повышенным уровнем автосервиса, обязанности. За пять лет, которые прошли с момента появления в Донецке официального дилера компании Toyota, ООО «Автогалс» из небольшого предприятия развилось в современный, оснащенный по последнему слову техники, многофункциональный центр.
Из 47 человек, которые начинали это дело в нашем городе, «Автогалс» вырос в дружный коллектив высококвалифицированных специалистов из 120 сотрудников. На сегодня центр представляет собой предприятие площадью 2 тыс. кв. метров, в ремонтной зоне имеется 16 постов, агрегатно-моторный участок, тюнинг-центр и многие другие мощности, готовые ежедневно предоставлять своим клиентам самый широкий спектр качественных услуг.
С 1 июня 2008 г. в ООО «Автогалс» начал принимать первых клиентов цех кузовного ремонта. Высокое качество работ здесь обеспечивают два стенда для правки кузовов, набор приспособлений для выравнивания, вытягивания и рихтовки кузовных деталей, электронно-измерительная система, позволяющая восстанавливать геометрию кузова до заводских параметров, профессиональная окрасочная камера, установка для приготовления эмалей на водной основе, уникальное оборудование для сушки и многое другое.
На пути к сегодняшнему, по сути международному, признанию «Автогалс» «взял» целый ряд высот бизнеса. Так, в ноябре 2008 г. компания стала лауреатом всеукраинского конкурса «100 лучших товаров Украины», который проводился под патронатом Кабинета Министров Украины.
Победа в номинации «Продажа автомобилей и сервисное обслуживание» стала истинным признанием заслуг «Автогалса» перед потребителями и несомненной гарантией высокого качества и надежности предоставляемых компанией услуг.
Как отметили на церемонии вручения сертификата представители дилерских центров компании Toyota, Toyota Service Management был создан для сокращения сроков выполнения заказов по обслуживанию автомобилей популярной марки, для уменьшения времени простоя, для рационального подбора оборудования и инструментов.
Эти преобразования в сервисном центре «Автогалса» помогли осуществить оптимальную планировку помещений, создать эффективные процедуры распределения работ и загрузки СТО, а также выработать стандартные процессы выполнения работ. В конечном счете, строгое выполнение программы TSM, по мнению выступавших, ведет к улучшению планирования бизнеса и повышению прибыльности дилера.
Характеризуя выбор донецкой компании в качестве первого в Украине обладателя сертификата TSM, господин Пайн отметил, что этому способствовали отличные показатели коэффициента полезного действия компании «Автогалс», большой опыт работы дилерского центра, и может быть, самое главное — большое желание изменяться в лучшую сторону. Кроме того, к доводам в пользу присуждения такого сертификата стали соответствующий опыт донецкой компании в деле внедрения в ее деятельность принципов Kaisen (так называется японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни), и общая преданность философии автокомпании Toyota.
А что от внедрения стандартов TSM получат клиенты ООО «Автогалс»? Безукоризненное качество предоставляемых услуг и отменную своевременность выполняемых работ.