AVENSIS Для сильных характеромЭкстерьерседануниверсалГабариты и Дизайн <strong>Функциональные улучшения</strong><br /><br /> Новый Avensisпредлагается в двух вариантах кузова — седан и универсал, каждый из которых имеет превосходные спортивные формы. Новый Avensis придает понятию «спортивность» новый смысл, уравновешивая такие противоречивые параметры, как динамика и комфорт, эмоциональность и функциональность, имидж и удовольствие от вождения. <br /><br /> Новый Avensis на 50 мм длиннее модели предыдущего поколения: длина седана составляет 4695 мм, а универсала — 4765 мм. Обе версии имеют одинаковую колесную базу 2700 мм и сохранили ту же высоту-1480 мм. Благодаря новой платформе передняя колея увеличилась на 45 мм, а задняя — на 30 мм, в то время как ширина автомобиля увеличилась на 50 мм до 1810 мм. Из-за размещения колес ближе к внешним границам днища удалось достигнуть солидности облика без увеличения веса и массы.
<p>This system allows you to unlock and start the vehicle without having to take the key out of your pocket or handbag.
Your vehicle senses the key and is automatically unlocked when the door handle is pulled.
It even activates the interior lamp to guide you in the dark.
</p><p>Just get in and press lightly on the Start/Stop button to start or stop the engine.
To lock the vehicle you only need to push the small button on the outside of the door handle.
</p> Adding to the car’s dynamic personality, Avensis features distinctive alloy sport wheels designed in 16", 17" or 18" sizes.
Avensis gives you even more luggage space (Wagon 543 litres, Sedan 509 litres). Easily accessible levers allow the rear seats to be folded simply without removing head restraints.
The rear centre armrest provides access through to the boot allowing additional storage length.
<p>An ultrasonic sensor that makes parking easier. The sensor alerts the driver to the distance of obstacles behind the car using an audible alarm*.
Especially useful for low, out of vision obstacles and street furniture. </p><p><em>*Standard on Avensis Premium.
</em></p> <strong>Bi-Xenon High Intensity Discharge (HID) headlamps with Adaptive Front light System (AFS)</strong><br /><br /><p>A clearer night drive.
As the Avensis approaches a corner or bend in the road, the pool of light created by the swivel of the headlamp beam is increased, pre-empting the vehicle’s path by three seconds.
Visibility is enhanced in the dark.
</p><p><em>*Standard on Avensis Premium.</em></p> Светодиодные фары светят ярче, чем обычные, и не требуют замены.
Кроме того, они обеспечивают лучшую видимость водителям, которые едут сзади, и таким образом повышают безопасность. <br /><br /> Сигнал экстренного торможения входит в стандартную комплектацию нового Avensis.
Его предназначение — избежать заднего столкновения во время экстренного торможения, автоматически активировав мигающие стоп-сигналы <strong>Красивые и функциональные</strong><br /><br /> Аккуратно сконструированные серебристые продольные дуги на крыше кузова придают вашему Avensis исключительный вид. Плавный профиль этой стандартной опции, встроенный в крышу кузова, не добавляет автомобилю лишней высоты.
При этом практичный дизайн означает легкую установку продольных дуг на крыше для обеспечения дополнительной функциональности, когда это необходимо.
<p>An inherent sense of quality permeates the Avensis.
Reassuring interior comfort complements the dynamic exterior styling.
</p><p>Choose from 6 luxurious seat trims in fabric or leather*.
Genuine sense of quality, the Avensis Sol features a Titanium-tinted centre console, while on higher grades a unique and luxurious bamboo graphics finish is applied.
<br /> <br /><em>*Depending on grade. </em></p> Дополнительный комфорт обеспечивается за счет механической корректировки наклона и высоты руля (2 режима корректировки), а также аудио-селекторов, удобно расположенных на рулевом колесе.
<br /><br /> В комплектациях «Престиж» и выше установлена электрорегулировка рулевой колонки с функцией памяти.
A superior driver's position offers comfort and control in equal measure. The driver's seat is designed for optimised front head room and a sportier driving position that fits the driver to perfection.
<p>Avensis grade comes with a radio/CD audio system (MP3 WMA compatible) featuring 6 speakers.
An optional* multimedia pack (with HDD navigation) includes Bluetooth® connectivity, an 11-speaker premium audio system and a 10 GB music storage.
</p><p><em>*Optional on Avensis Executive and Avensis Premium. </em></p> <p>Confidently reach your destination with the full map navigation system (SD)*, including 6.5 5.8" colour touch screen, 10 languagesand Bluetooth® with music streaming.
</p><p>Higher grades** can have a HDD full map navigation system with 7", 3D colour touch screen and 14 languages, along with Bluetooth® with music streaming.
</p><p>This navigation system also comes with Multimedia Pack** (with HDD navigation), including Bluetooth® connectivity, an 11-speaker premium audio system, a 10 GB music storage and a rear parking camera.</p><p><em>*Optional on Avensis Sol. <br /> **Optional on Avensis Executive and Avensis Premium.
</em></p> The instrument console has a flowing premium-quality look featuring crisply illuminated speedometer and tachometer dials with chrome surrounding rings.
The Optitron display ensures clear legibility regardless of lighting conditions and helps maintain your long-sight vision immediately after checking the meters.
In Avensis Sol, Executive and Premium grades, dual zone auto air conditioning comes standard.
Another Avensis feature to enhance your driving comfort.
<strong>Надежная и безопасная перевозка багажа</strong><br /><br /> Новые автомобили Avensis в качестве опции предлагают инновационную систему распределения багажа, благодаря которой вы можете перевозить сколь угодно много вещей. <br /><br /> Данная гибкая система распределения багажа предусматривает регулируемые салазки багажника и выдвижные страховочные крепления для грузов.
Использование балок для разделения и крепления грузов позволяет создать различные по площади функциональные зоны, что обеспечивает надежную транспортировку предметов разных размеров. <br /><br /><br /> *В зависимости от комплектации.
Удобная опция (с функцией автоматического включения для моделей с МКП), которая приводится в действие одним нажатием кнопки и по сравнению с традиционным ручным тормозом не требует от водителя никаких усилий. Данный вид стояночного тормоза является более надежным, так как система оптимально распределяет силу, обеспечивая неподвижность автомобиля.
Благодаря отказу от модуля ручного тормоза также создается и дополнительное пространство для водителя и переднего пассажира.
<br /><br /> Если ваш Avensis оборудован ручной коробкой передач, вы можете эффективно использовать функцию Drive Away Release (автоматическое отпускание стояночного тормоза). Система сама «чувствует» тот момент, когда вы готовитесь начинать движение, и автоматически отключает стояночный тормоз.
Данная функция особенно полезна, когда вы трогаетесь с места на подъеме.
<strong>Активный круиз контроль</strong><br /><br /> Более удобный активный круиз контроль (АСС) обеспечивает сохранение заданной дистанции перед впереди идущим автомобилем, даже в том случае, если автомобиль меняет скорость.
Когда дорога будет свободна активный круиз контроль обеспечит движение автомобиля с заданной скоростью.
<br /><br /><br /> * Устанавливается дополнительно на 6-ти скоростную автоматическую коробку передач 2.2 D-CAT. <strong>Свет и простор над вашей головой.
</strong><br /><br /> Панорамное ветровое стекло плавно переходит из лобовой части в крышу обеспечивая обзор над головой водителя*.
Солнцезащитный экран с электроприводом обеспечивает оптимальное освещение и прекрасный обзор, тем самым облегчая процесс управления автомобилем. <br /><br /> *Стандартная опция для универсала в комплектации «Премиум».
Evolution of the VVT-i mechanism which now incorporates continuous valve lift control together with VVT-i’s existing valve timing control.
It significantly reduces CO2 emissions as well as improving acceleration responsiveness. VSC automatically activates each individual brake as needed and controls engine output to help maintain stability and prevent skidding when turning sharply or driving on slippery road surfaces.
The stance of both the Wagon and the Sedan is athletic and sleek.
With a lowered bonnet, the slim front pillar flows forward and the rear quarter pillar is slanted backward to produce a flowing, aerodynamic silhouette. Excellent aerodynamics give a Coefficient of Drag (Cd) of just 0.28 for the sedan body type and 0.29 for the wagon body, which has helped in reducing the CO2-emisson levels.
Снижению уровня шума способствуют отличные аэродинамические свойства нового Avensis, обладающего очень низким коэффициентом лобового сопротивления: всего 0,28 и 0,29 для седана и универсала соответственно.
<br /><br /> Основным источником шума и вибраций является двигатель. Поэтому разработчики нового Avensis постаралист максимально снизить передачу шума и вибраций из моторного отсека в салон.
В частности, уделено большее внимание снижению трения между подвижными элементами двигателя, усовершенствованию ротационного баланса, а также разработана новая звукопоглощающая перегородка между двигателем и кабиной. Чтобы водителя и пассажира ничто не беспокоило, в салоне предусмотрены звукоизолирующие коврики и изолирующая прослойка из пеноматериала.
<br /><br /> Для отделки салона применялись специальные звукоизоляционные материалы, в том числе высококачественное многослойное стекло, пространство между внутренними панелями и наружной поверхностью кузова заполнено звукоизоляционной пеной. Шум от набегающего потока воздуха уменьшен благодаря тщательно продуманному дизайну множества эламентов, среди которых наружные элементы звукоизоляции, скрытые дверные коробки, уплотнители дверей и молдинги на стеклах.
Бесступенчатый вариатор – последняя разработка Тойота в сфере бесступенчатых трансмиссий.
Он обеспечивает невероятно плавное переключение, автоматически оптимизирует крутящий момент и расход топлива, всегда используя оптимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя. <br /><br /> Для более динамичного вождения водителю необходимо вего лишь нажать кнопку включения спортивного режима возле рычага переключения передач.
Для еще более ярких впечатлений от вождения бесступенчатый вариатор можно переключить в секвентальный 7-скоростной режим ручного управления. <br /><br /> Бесступенчатый вариатор предлагается в сочетании с двигателем Valvematic объемом 1,8 и 2,0 литра.
Available with 6-speed automatic transmission and Multidrive S (2.0 petrol), paddleshift enhances the interaction between driver and car. You’ll find a new spirit of fun in your driving experience with the Avensis.
Новый двигатель Valvematic рабочим объемом 1,6 литра комплектуется абсолютно новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность 1,6-литрового двигателя Valvematic увеличена на 20% по сравнению с двигателем с системой VVT-i, установленным на моделях предыдущих поколений, и составляет 132 л. с. Крутящий момент возрос на 10 Н·м до 160 Н·м при 4400 об/мин. Уровень выбросов CO2 снижен на 12% до 152 г/км (тип кузова — седан).
С новым двигателем Valvematic объемом 1,8 литра на выбор может поставляться новая 6-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор — последняя разработка Тойота в сфере бесступенчатых коробок передач.
Мощность двигателя Valvematic объемом 1,8 литра увеличена на 14% по сравнению с аналогичным двигателем с системой VVT-i, установленным на предыдущих моделях, и составляет 147 л. с. Крутящий момент возрос на 10 Н·м до 180 Н·м при 4000 об/мин. Уровень выбросов CO2 снижен на 10% до 154 г/км при использовании механической коробки передач и на 16% до 157 г/км при использовании бесступенчатого вариатора (тип кузова — седан).
Двигатель Valvematic рабочим объемом 2,0 литра может поставляться либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатым вариатором. Усовершенствования, примененные в этом двигателе, позволили достигнуть мощности в 153 л. с. и крутящего момента в 196 Н·м при 4000 об/мин. Уровень выбросов CO2 снижен на 15% до 163 г/км при использовании механической коробки передач и на 26% (до 164 г/км) при использовании бесступенчатого вариатора (тип кузова — седан).
Благодаря новым бензиновым двигателям новый Avensis обеспечивает лучшее в классе соотношение мощность/выбросы CO2. <strong>Улучшен для большей динамики</strong><br /><br /> С новыми инжекторами Piezo и общим магистральным давлением, повышенным до 2000 бар, дизельный двигатель объемом 2.0 литра воплощает в себе самые современные технологии снижения уровня вредных выбросов.
<br /><br /> При 126 л. с. он развивает скорость 100 км/ч всего за 9.7 секунд.
Потрясающая экономия топлива при смешанном цикле, 5.1 л/100 км, и уровень выбросов CO2 в количестве 135 г/км позволяют назвать эту модель одной из самых экологичных на дороге.
<br /><br /><br /> * характеристики седана. <p>;Потрясающие ощущения на дороге <br /><br /> Дизельный двигатель D-4D объемом 2.2 литра гарантирует идеальный баланс мощности и экономичности.
К тому же, широкий диапазон крутящих моментов обеспечивает достижение максимального крутящего момента практически в любых условиях езды, без необходимости частого переключения передач. <br /><br /> Дизельный двигатель мощностью 150 л. с. позволяет разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 8.9 секунд.
Все это сочетается с потрясающей экономией топлива при смешанном цикле: 5.5 л/100 км. Уровень выбросов CO2 составляет всего 147 г/км*, очень низкий показатель при такой динамике.
<br /><br /><br /> * характеристики седана.</p> <strong>Усовершенствованный, мощный и экологичный</strong><br /><br /> Дизельный двигатель D-4D 180 D-CAT объемом 2.2 литра демонстрирует потрясающие показатели крутящего момента на низких скоростях, обеспечивая комфорт за рулем и высокую динамику.
Впечатляющая мощность двигателя 177 л. с. позволяет разгонять Avensis от 0 до 100 км/ч всего за 8.5 секунд.
При этом двигатель гарантирует исключительную экономию топлива при смешанном цикле: 5.9 л/100 км, а уровень выбросов CO2 составляет всего 157 г/км*. Доступен в комплектации с 6-скоростной механической коробкой передач.
<br /><br /> Еще одна модель двигателя D-CAT — D-4D 150 объемом 2.2 литра с совершенно новой 6-скоростной автоматической коробкой передач.
В спортивном режиме двигатель самостоятельно «отслеживает» поведение водителя и корректирует схему переключения передач. In M-gate, the driver can operate the sequential shift via gearshift lever or via steering wheel paddles.
Эта модель двигателя вырабатывает CO2 в количестве 169 г/км*. <br /><br /> Двигатель D-CAT (Diesel Clean Advanced Technology) характеризуется пониженным уровнем выброса вредных веществ, что позволяет назвать D-CAT одним из самых экологичных дизельных двигателей в мире по количеству выделяемых в атмосферу оксидов азота и твердых частиц.
<br /><br /><br /> * характеристики седана. Сигнал экстренного торможения входит в стандартную комплектацию нового Avensis.
Его предназначение — избежать заднего столкновения во время экстренного торможения, автоматически активировав мигающие стоп-сигналы.
Система обеспечения движения по полосе (LKA) и предупреждение о смещении с полосы (LDW) Система обеспечения движения по полосе (LKA) и система предупреждения о смещении с полосы (LDW)* работают вместе обеспечивая безопасное движение Avensis по полосе движения.
Благодаря камере для распознавания полосы движения, чуткой системе подруливания и, срабатывающему при необходимости, звуковому сигналу, автомобиль остается на своей полосе движения при минимальных усилиях со стороны водителя. Чуткая система подруливания работает очень мягко и «нежно», что повышает безопасность движения.
<br /><br /><br /> * Устанавливается дополнительно на 6-ти скоростную автоматическую коробку передач 2.2 D-CAT. При ударе сзади, активные подголовники смещаются таким образом, чтобы уменьшить риск серьезных травм шеи. Для обеспечения повышенного уровня безопасности новый Avensis оборудован семью подушками безопасности: 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки безопасности и 1 коленная подушка безопасности. <p>Toyota are proud to announce the results of their score in the new NCAP safety rating scheme which came into force in February 2009.
The scheme involves crashtesting vehicles and covers Adult and Child Occupant Protection, Pedestrian Protection and Safety Assist.
A five-star rating is a fitting ref ection of Toyota’s dedication to the safety and protection of drivers, passengers and pedestrians alike.</p> Радар, расположенный под передней решеткой, фиксирует возможность столкновения с другими автомобилями или препятствием и запускает несколько операций, обеспечивающих защиту.
В этот момент активируется вспомогательная система управления тормозом, включается звуковая сигнализация, автоматически натягиваются привязные ремни и срабатывает автоматический тормоз.
Результатом данных операций является снижение потенциальных повреждений и травм при столкновении.
<br /><br /> * Опция на 6-ти скоростной автоматической коробке передач (2.2 литра, D-4D) или в премиум комплектации.