Toyota Corolla: цена, технические характеристики, фото Тойота Королла, обои, отзывы владельцев

Королла 2007, комплектация 32, черная — куплена у официального диллера в апреле т. г. Пробег 4600 км. В целом автомобиль отличный и своих 22 700 долларов стоит однозначно. Правда теперь он с 1 июня подорожал в среднем на 800 дохлых американских президентов. Если японцы вносят изменения, а не просто реагируют на огромный спрос на эту хорошую машину — это было бы замечательно.

Коробка ММТ не такая уж и плохая как о ней принято говорить.

Может на прежних Тойотах она и тупила, но образец который стоит на Королле 2007 модельного года назвать «тупым» или «тормазным», т. е медлительным и некомфортным нельзя.

Я пересел с машины с автоматом, 4х ступенчатым с ручным переключением, не почуствовал никакой разницы, разве только нет режима «парковки» и приходится пользоваться ручником при включенном двигателе или оставлять на передаче на стоянке.

Тут все как на механике, можно свободно буксировать в отличии от автомата и ММТ имеет все таки 5 передач, что сказывается на скоростных качествах и экономичности. Привыкать конечно надо, прежде всего чуть отпуская педаль газа при достижении предельных оборотов на каждой передаче — никаких рывков и киваний.

Если тупо и равномерно давить на педаль, может так она и будет ездить. Одним словом, надо привыкнуть и потом ездит — песня))).

Особенно понравился режим Es, то есть спортивный режим ММТ, котрый включается кнопкой.

Двигатель шустрит, коробка переключается только при достижении 4000—5000 тыс. оборотов, поэтому динамика впечатляет. Я в городе люблю позажигать, поэтому езжу почти всегда в «спортрежиме», расход возрастает в среднем на 1.5-2 литра.

В городе при активной езде на Es у меня расход всегда не больше 10 — 10.5 литра на 100 км. Вообще производит впечатление (и потом не разочаровывает в этом) машины выше классом чем С. Длинна 4.5 метров, вид солидный, дизайн под бизнес-класс.

Все это хорошо. Советую ставить защиту двигателя, так спокойнее.

И еще один момент... если ставите на охраняемой стоянке, то не устанавливайте сигнализацию: штатной вполне достаточно.

Поясню: после установки сигналки нашими умельцами (даже у ОД) скрипит панель в районе светодиода сигнализации — вердикт: собрано небрежно. Наших не надо допускать ничего снимать и т. д. и т. п. Парктроник можно устанавливать, так как зад высокий машина широкая и сзади видно плохо.

Из минусов — японцы съэкономили на задней полке, сделав ее из пластика и изнутри из багажника ее вообще не прикрыли.

Еще есть по мелочи нарекания, но в целом машина прекрасная.

Обязательно ставьте родные тойотовские литые диски и замените штатную резину на более тихую. У меня Иокогамма — мне кажется шумновата.

Всем рекомендую Короллку, сейчас по соотношению цена-качества лучше нет. Купил себе королку в новом кузове... машинка очень добротная, класс даже язык не поворачивается сказать, что гольфовский.

Качественный пластик, не гремит, двигатель достаточно мощный (124лс).

То что не понравилось (чисто субъективно): 1. приборы, глуповатая оранж подсветка, не регулируемая. 2. На мой взгляд, кузов очень сильно поднят, т. о. диски кажутся очень маленькие, хотя у меня стоят 16", но зато нет практически тоннеля сзади... а так больше нареканий нет. Но в общем машиной очень доволен, комфортная подвеска, движок просто супер. Эту машину купил случайно, ездил по салонам, сначала хотел купить хонду цивик, но на нее такие огромные очереди :- ( потом мазду 3 на нее тоже очередь 4-6 мес. и вот случайно заехал в тойоту, и купил в слепую... но сейчас не жалею, по сравнению с предыдущей версией «день и ночь» Ну в общем то я еще мало на ней езжу(2 недели) , так что это будет не показатель. Королла в новом кузове намного лучше чем предыдущая версия. (и по интерьеру и по экстерьеру) . В морозы заводится отлично, я часто в пригород езжу, заводил при температуре -25. И так: Плюсы: 1. машинка прибавила в весе, а это не может не сказываться на комфорте, хотя... подвеска достаточно жесткая... 2. двигателя (1,6л 124л. с.) вполне хватает, машинка довольно резвая. 3. Салон сделан из качественного пластика. 4. Быстро прогревается салон, заводил машину при -20... через минут 5-7 шел горячий воздух. Минусы: 1. Шумоизоляция не очень (хотя на японских авто это обычно) 2. показалось что очень короткие передачи (у меня 5ст механика), например при скорости 100км/ч примерно 3000об/мин 3. достаточно частые плановые ТО (через каждые 10000км) Короче, машиной очень доволен, до нее ездил на фольксе пассат Б5 потом на Лансере, последний очень нравился, но по обстоят. поменял 2-х годовалый лансер. Я из СПб. В общем мой вам совет, если думаете какую машину брать, то берите короллу не пожалеете, на нее уже очередь до апреля-мая. Она стоит своих денег и к тому же тойота-надежность! Немцы уже давно утратили надежность. Когда мы покупали Тойоту Короллу мы исходили из следующих фактором!! Мазда 3 нам сразу не нравилось тем что она маленькая, а отец у меня хотел большую машинку, Мазда машина для молодежи но не для солидных дядек! Рено нам не нравилось тем что вид у ней не всем нравиться, особенно задняя часть!! в королле нам нравилось то что очень тяговытый двигатель 1,6 -124 лс — разгон без провалов. Внутри очень много места, много места и задним пассажиров, не надо ехать в раскорячку, особенно женщинам! Внутри очень качественно все сделано, нет никаких больших зазоров и т. д. Нравится руль — может быть кому то он покажется очень легким, у меня отец пока не может к ниму привыкнуть, хотя мне очень нравится. Нравится панель приборов, все там где должно быть! Нравится клиренс — около 160 мм, а не 140 как у Мазды, у Рено не знаю! Зимой надеюсь не буду часто задевать колеи! Нравится что стандартно 16 дюймовая резина, устойчивая машина!! Машина мягкая, с маздой не сравнить. Шумоизоляция нормальная для этого класса. Четкое включение передач!! Очень тихий двигатель — супер просто, его не слышно!!! Расход где то 8-9 литров — смешанный цикл. Тормоза четкие и хорошие, не очень резкие, а то я однажды проехался на Елантре 2004 года — при торомжении чуть не вылетел в окно! Очень острые тормоза. На королее она плавные, такие какие и должны быть, когда надо они будут очень острые, там какая система есть — эстренное торможение вроде. Когда я брал машина была еще японская!!! Из минусов назвал бы что в багажнике петли, скрадывают небольшой объем багажника!!! ТО каждые 10 тыс. (хотя я бы неазвал это не минус, а плюс) мы не в Европе живем где можно то проходить каждые 20 т. км) Пока вроде не обнаружил еще какие минусы. Так что оппределитесь что вам надо — если вам нужна агрессиваня спортиваня машинка с жесткой спортивной подвеской — то мазда!! Если вам нужна рабочая лошадка которая доставляла бы удоволствие — то или рено или тойота!! По надежности и продажам в мире — Тойота на первом месте!! Наверное не просто так!!! Купил свою Королу в декабре 2006 г в Ростове. Выбирал между новой Элантрой и Мазда 3. Элантру увидел в первый раз у нас в Махачкале. Она впечатлила меня тогда сильно, ну а Мазду нужно было ждать. На тест-драйве Элантра мне не понравилась(неважная шумка, плохая динамика) В итоге Королла. Достоинства этой машины перечислять я думаю не стоит. А вот некоторый негатив: 1. В холодную погоду машина заводится со второго раза, а если и заведется то начинает секунды 3 троить. В сервисе сказали что нужно промыть блок дроссельной заслонки, что я и сделал. Помогло, но ненадолго( видимо в наших краях бензин сильно бодяжат с чеченским самогоном) 2. Заедает кнопка блокировки стеклоподъемников( я думал что такое бывает только на отеч. авто) 3. На не очень хорошей трассе машина