Toyota создаст модель экономкласса

Японский автоконцерн Toyota совместно со своей дочерней компанией Daihatsu , известной своими малолитражными разработками, создадут модель эконом-класса совершенно нового семейства, которая предназначена для реализации на рынках стран, входящих в категорию markets emergency. Автомобиль ценой ниже $10000, разрабатываемый специально для перспективных рынков Бразилии, России, Индии и Китая будет выпускаться в различных модификациях с учетом особенностей той или иной страны и поступит в продажу в начале 2010-х годов.

С целью максимального снижения себестоимости эти машины предполагается производить в Индонезии на уже существующем заводе Daihatsu. Сейчас ведутся активные переговоры с поставщиками комплектующих деталей: их цены предполагается снизить на 30% по сравнению с нынешним уровнем. В январе-июне текущего года объем продаж новых автомобилей в странах БРИК впервые превысил показатели Японии и США вместе взятых.

В настоящее время не только Toyota, но и другие ведущие компании отрасли спешно готовят новые модели специально для этого самого перспективного в мире рынка. В частности, южнокорейская Hyundai и американский Ford намерены продавать там малолитражки за $5000—8000. Рекордсменом по дешевизне остается хэтчбек Nano индийской компании Tata Motor — его цена слегка превышает $2000.

Новая модель Toyota для стран БРИК будет дороже этих машин, однако японская корпорация намерена компенсировать данный недостаток за счет высокого качества и технической оснащенности своего автомобиля.