UAZ УАЗ Соллерс Патриот Спорт Patriot Sport

Официально представил среднеразмерный внедорожник UAZ Patriot Sport , созданный на платформе UAZ Patriot . Два автомобиля новой модели были помещены на верхнюю палубу речного теплохода, поэтому гости мероприятия могли наслаждаться их видом и узнать интересующие подробности, одновременно прогуливаясь по Москве-реке под июльским солнцем. По словам руководителя департамента продаж УАЗ Антона Карпова, UAZ Patriot Sport короче (на 360 мм), легче, проходимее и маневреннее обычного Patriot, но вместе с тем багажник его и пассажировместимость меньше. Patriot Sport оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 2,7 л: мощностью 128 л. с. и 112 л. с. Основными конкурентами спортивного внедорожника являются Chevrolet Niva , Tagaz Tager 3d и Chery Tiggo . Серийное производство внедорожника на Ульяновском автозаводе стартовало 1 июля.

UAZ Patriot Sport производится на одной сборочной линии с UAZ Patriot и UAZ Pickup . Автомобиль выпускается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited.

Цены на новинку стартуют с отметки 420 тыс. руб. До конца текущего месяца планируется собрать и поставить в дилерскую сеть первые 130 внедорожников, к концу этого года УАЗ намерен нарастить объем производства и продаж до 900 автомобилей в месяц.

В настоящий момент официальные дилеры принимают заявки на поставку UAZ Patriot Sport на август—сентябрь. В настоящее время доля продаж старшей модели UAZ Patriot составляет примерно 50% всех продаж УАЗ – в том числе и за счет корпоративных продаж.

По расчетам руководства марки, новый Patriot Sport должен «забрать» у старшего брата около 20%. Этому также должна поспособствовать и планируемая рекламная кампания новинки, на которую планируется потратить до 70 млн рублей. Также до конца года ожидается расширение дилерской сети УАЗ – она будет увеличена со 100 точек продаж до 115. При этом отечественная марка будет присутствовать в каждом городе с населением от 500 тысяч человек.

Кроме того, по словам Антона Карпова, еще больше внимания будет уделяться такому критерию работы дилера как Customer Satisfaction (метод оценки удовлетворенности клиентов), в том числе за счет использования Mystery Shopping («Тайный покупатель»).

Количество сервисных центров до конца года должно увеличится на 30. В 2014—2015 гг. компания УАЗ планирует полностью сменить нынешнее семейство автомобилей, но подробности о том, какие модели ждут аудиторию марки, пока не сообщаются. Ульяновский автомобильный завод входит в «Соллерс» . В 2007 году компания представила проект по созданию собственной дилерской сети УАЗ на территории России – «Торговый дом Соллерс»», являющийся 100% дочерней компанией российского автопроизводителя.

На текущий момент открыто восемь дилерских центров «Соллерс-УАЗ» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре и Челябинске.