Вернь: Изменение конструкции шин сыграло против нас
17:42 MSK29/11/2013, пятница, Sports.fr
Заработав 13 очков, Жан-Эрик Вернь закончил сезон на 15-й строчке личного зачета. Француз четыре раза проходил в финальную сессию квалификации и добился лучшего результата в гонке в Канаде, где финишировал шестым. В интервью Sports.fr пилот Toro Rosso подвёл итоги сезона и рассказал о перспективах команды в следующем году.
Жан-Эрик Вернь: «Сезон складывался неплохо, хотя были подъёмы и спады. В начале года я добился неплохих результатов, но изменение конструкции шин сыграло против нас, поэтому в конце сезона возникли проблемы. Самый яркий момент в этом году? Конечно же, гонка в Канаде, а хуже всего — частые сходы с дистанции.
Впереди много работы, но мы надеемся, что следующий сезон сложится более успешно. Команда возлагает большие надежды на новую машину, у нас появились новые сотрудники. STR9 полностью разработана Джеймсом Ки, а он отличный технический директор. Я надеюсь, что вся работа, которую мы проделали в этом году, начнет приносить результаты.
В Red Bull Racing работают более 600 человек. Если в июне они начнут проектировать новое шасси, то получат машину вовремя. Если мы займемся подготовкой к сезону в начале лета, то не успеем всё закончить в срок. Нам пришлось заняться этим гораздо раньше.
Не думаю, что перемены в регламенте кардинально изменят расстановку сил. Впрочем, я хотел бы ошибаться. Здорово, если в следующем году мы сможем добиваться столь же высоких результатов, как Force India в начале 2013-го».
В следующем года Жан-Эрику предстоит работать с дебютирующим в чемпионате Даниилом Квятом. Несмотря на больший опыт, француз не считает себя лидером команды.
«Статус первого номера ничего не значит, — добавил Вернь. — Очевидно, инженеры будут полагаться на меня гораздо больше, я чувствую серьёзную ответственность, но это позитивный прессинг. Посмотрим, как будут развиваться события, но я считаю, что Даниил – очень быстрый гонщик, он будет сильным соперником в следующем году».
Теги: Жан-Эрик Вернь, Toro Rosso
Источник: F1News.Ru