Volkswagen покажет в Женеве сразу несколько новых Polo

Volkswagen добавил в линейку Polo сразу несколько модификаций. Фото Volkswagen

Volkswagen покажет в Женеве сразу несколько новых Polo

 

Концерн Volkswagen добавил в модельную линейку обновленного хетчбэка Polo сразу несколько модификаций. Хетчбэк будет представлен в ряде экономичных версий, получит «вседорожное» исполнение CrossLine и приобретет возможность стать несколько спортивнее.

Как и прежде, Polo CrossLine будет отличаться, по большому счету, лишь «вседорожным» стайлингом. Оригинальности экстерьеру хетчбэка придадут за счет обвеса из некрашеного пластика с имитацией защитных накладок, серых корпусов боковых зеркал и новых 17-дюймовых колесных дисков.

На европейском рынке такой Polo можно будет приобрести с шестью бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 75 до 109 лошадиных сил.

Еще один стайлинг-пакет, который станет доступен для хетчбэка после Женевской премьеры, имеет прямо противоположный характер.

VW Polo получил традиционное спортивное исполнение R-Line: придать хетчу более агрессивный характер можно будет с помощью развитого аэродинамического обвеса, спойлера и более крупных колес.

Кроме того, спортивным станет и интерьер, где появятся новые кресла и рулевое колесо.

Экономичнее VW Polo станет в модификации BlueGT. Она оснащается 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил с системой деактивации части цилиндров и расходует с механической КПП 4,8 литра топлива на 100 километров пути.

Но самой, пожалуй, интересной станет версия BlueMotion. В ее бензиновом варианте Polo впервые получит трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр, развивающий 90 лошадиных сил, и станет первым в истории семейства бензиновым автомобилем, довольствующимся лишь 4,1 литра топлива на 100 километров.

Дизельный VW Polo TDI BlueMotion оснащается 1,4-литровым 75-сильным мотором, аппетит которого и того меньше- 3,1 литра на 100 километров. В VW утверждают, что со стандартным 45-литровым баком такой хетч сможет проехать на одной заправке чуть ли не полторы тысячи километров.

Такой экономичности немцам удалось добиться не только за счет двигателя — хетчбэку оптимизировали аэродинамику и снабдили шинами с низким сопротивлением качению.

Источник: Подробности