
Расположенный в верхней части приборной панели информационный многофункциональный дисплей мягко переходит в основную консоль. Сложно себе даже представить все его огромные возможности. Вся необходимая информация, которая может пригодиться автолюбителю в дороге, отображается на дисплее. Основные приборы с цифровым дисплеем получили очень удачное расположение для водителя. Поскольку попадание солнечных лучей исключено, информация легко воспринимается и ясным днем.
Информация о наиболее важных параметрах основных узлов автомобиля выводится специальной системой на лобовое стекло. Климат-контроль обеспечит комфортную температуру в салоне, а навигационная система поможет не заблудиться в незнакомом городе. Великолепным качеством звука обладает аудиосистема Citroen C6. Обеспечить безопасность в городском режиме поможет ограничитель скорости, а при движении за городом на продолжительных участках дороги круиз-контроль будет незаменим. Сочетание всех этих параметров делает функциональность автомобиля практически безграничной. Убрать рукоятку стояночного тормоза между водительским и пассажирским сиденьями позволил электропривод стояночного тормоза, которым оснащен новый Citroen C6. Благодаря этому появилось дополнительное место для всяких разных полезных мелочей.
По краш-тесту Euro NCAP новый Citroen получил максимальную оценку в плане безопасности (5 звезд), а также за защиту пешеходов 4 из 4 и 4 из 5 за защиту ребёнка. Citroen C6 — это фастбэк, т. е. крышка багажного отделения у него с неподвижным задним стеклом как у седана, но кузов похож на хэтчбек. Что же касается технических характеристик автомобиля, то нельзя не отметить, что этот представитель бизнес-класса обладает значительными габаритами: высота – 1464 мм, длина – 4908 мм, а ширина 1860 мм. Концерн Citroen предлагает свою новинку как с дизельным (мощностью 204 л. с. при 4000 об/мин 2,7-литровым V6 турбодизелем), так и с бензиновым (мощностью 211 л. с. доступных при 6000 об/мин 2,9-литровым V6) двигателями. Оба варианта движка поставляют только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Для разгона от нуля до 100 км/ч бензиновому двигателю потребуется целых 10 секунд, тогда как дизельному агрегату на разгон до сотни нужно всего 9,3 секунды. Дизельный С6 оказывается экономичнее своего бензинного собрата и в плане расхода топлива. Так на 100 км у «дизеля» уйдет в среднем 8,7 л, а у бензинового варианта Citroen около 11,5. Оба варианта французской новинки развивают одинаковую максимальную скорость в 230 км/ч. Приобрести Citroen C6 в базовой комплектации можно от 2 млн. 222 тыс. рублей. В 2 млн. 630 тыс. рублей обойдется покупка дизельный “Exclusive” — самой дорогой комплектации С6.Итак: все технические разработки за последние несколько лет концерна Citroen были собраны в модели С6. Благодаря этому эффективность и безопасность вождения были улучшены, а комфорт и функциональность помогают вывести автомобиль на качественно новый уровень. На именно тот уровень, которого вы заслуживаете.