Развившееся несколько лет назад среди молодежи направление, продолжает процветать, обеспечивая авторитет в своей среде обладателям необычных транспортных средств и удивляя прохожих. Скутеры весьма популярны, пожалуй, во всех странах мира, но, наверное, только в Японии могло возникнуть и развиться до подобных масштабов особое направление в их Тюнинге . Как известно, для Управления скутером не нужно водительское удостоверение, а потому стать обладателем подобного транспортного средства и заняться его доводкой может практически каждый.
В Японии одним из основополагающий моментов в этом вопросе является увеличение колесной базы, говоря проще, Скутер делают длиннее.
При этом он обрастает всевозможными аэродинамическими колпаками и накладками. Их предлагают и сами производители, причем стоимость полного комплекта может достигать нескольких сотен тысяч иен, что по цене может сравниться с «нормальным» Мотоциклом . В почти обязательный перечень проводимых работ входит снижение дорожного просвета до чисто гипотетических величин: подобные Скутеры вряд ли смогут передвигаться вне пределов японских дорог.
Замена стандартных шин на сверхширокие (по скутерным меркам) тоже встречается часто, легкосплавные колеса с витиеватым дизайном дисков — один из атрибутов.
Нередко дорабатывается головной свет: появляются более мощные лампы, причем вовсе не обязательно белого света. Встречается и подсветка днища, но слишком емких потребителей электроэнергии не устанавливают, ведь генератор остается прежним.
Двигатель остается так же, как правило, без изменений, но стремление походить на «большие» мотоциклы проявляется и здесь. На рынке предлагаются, например, воздушные фильтры т. н. нулевого сопротивления, а также выхлопные трубы как у спортбайков.
В отличие, скажем, от тюнинга автомобилей, в данном случае нет наиболее признанных моделей: в дело идет почти любой скутер. Хотя, пожалуй, чаще других встречаются Yamaha Majesty и Grand Majesty , Yamaha Maxam , Honda Zoomer , Honda Fusion (особенно среди любителей гримироваться «под ретро»), а также Suzuki Gemma и Suzuki Sky Wave . Примечательно, что появившись исключительно в молодежной среде, это направление понемногу захватывает и взрослых японцев: нередко можно встретить средних лет мужчину, с серьезным видом мчащего на подобном скутере без тени стеснительности.
Впрочем, чего стесняться, ведь в выражении собственной индивидуальности японцы не раз давали фору многим, и Тюнинг скутеров лишнее тому подтверждение.
← Предыдущая новость Все новости Следующая новость → При полном или частичном использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на Japancar.
ru, не закрытая для индексации поисковыми системами, обязательна. При использовании материалов в печатных изданиях необходимо указывать название портала Japancar.
ru с указанием интернет-адреса ( www. japancar. ru ). Материалы, опубликованные со ссылкой на сторонние издания или агентства, не могут быть использованы без их письменного согласия.
'; var rtn4p_src_before = ''; var rtn4p_src_after = ''; var rtn4p_desc_before = ''; var rtn4p_desc_after = ''; var rtn4p_domain = 'http://ru. redtram. com/'; var rtn4p_host = 'http://n4p. ru. redtram.
com/'; var rtn4p_photo = 'http://img22.ru. redtram.
com/news/'; var rtn4p_page = 1; var rtn4p_data = ''; var rtn4p_css_styles = ''; var rtn4p_initid = 'rtn4pjr_neb'; var ak = Array (); var count_ak = 0; /** do not edit */ function getCookie (name){var dc=document. cookie;var prefix=name+"=";var begin=dc. indexOf ("; «+prefix);if (begin==-1){begin=dc. indexOf (prefix);if (begin!
=0){return null;}}else{begin += 2;}var end=dc. indexOf („;“, begin);if (end==-1){end=dc. length;}return unescape (dc. substring (begin+prefix. length, end));} function setCookie (name, value, expires, path, domain, secure){document.
cookie=name+»="+escape (value)+((expires)?
«; expires=»+expires. toGMTString ():"«)+((path)?
„; path=“+path:»")+((domain)?
«;domain=»+domain:"«)+((secure)?»; secure":"«);} function RedTramCookies (value){var cn=»rtn4p";if (value){rtn4p_page=value;}else{var c=getCookie (cn);if (c!=null&&parseInt©'+src+''+rtn4p_src_after;} if (rtn4p_show_photo&&photo!
=''){str+=' ';} str+=rtn4p_title_before+' '+title+''+rtn4p_title_after; if (rtn4p_show_desc&&desc!=''){str+=rtn4p_desc_before+' '+desc+''+rtn4p_desc_after;} rtn4p_data+=str+rtn4p_line_after; count_ak = count_ak + 1; } if (rtn4p_init) { document.
write ('