1 июля 2010 года концерн FHI представил обновленный вариант модели Subaru Impreza WRX STI. Машина нынешнего поколения впервые выпущена в 4-дверном кузове седан. Дизайн кузова WRX STI был изменен в соответствии с концепцией «широкий и низкий».
Благодаря пластиковым деталям и рельефным элементам кузова машина стала выглядеть значительно агрессивнее. Крупный передний бампер, огромный спойлер у седана — не просто красивые, но и функциональные части автомобиля.
А вот новенькая черная решетка радиатора эффективнее не стала, просто приукрашена. Силовая передача не изменилась.
По-прежнему есть два варианта: 2,0-литровый оппозитник с 6МКПП или 2,5-литровый с 5АКПП.
Причем меньший по объему двигатель работает гораздо эффективнее: 308 л. с. и 422 Нм у него против 300 л. с. и 350 Нм у «автоматной» модели.
Специалисты FHI продолжают искать оптимальные настройки подвески машины. Этот рестайлинг характеризуется новыми нижними рычагами спереди, пружинами и задним стабилизатором.
Машина стала на 5 мм ниже, а дно теперь закрыто пластиковой панелью для лучшей аэродинамики. Также добавлены приятные мелочи в салон — люк с электроприводом, продвинутая навигация.
План продаж — 300 машин в месяц.
Subaru утверждает, что этот элемент только положительно сказывается на аэродинамике Задние сидения в седане откидываются для увеличения багажника Источник: