ZAZ Chance с АКПП чуть дороже АКМ

Размер шрифта: Компания «Квингрупп», являющаяся эксклюзивным дистрибьютором популярной у российских автомобилистов бюджетной модели Chance, сменившей на отечественном авторынке Chevrolet Lanos, в ближайшее время начнет поставки в нашу страну новой модификации автомобиля, входящего в Топ-20 наиболее востребованных россиянами иномарок, новой модификацией, оснащенной автоматической коробкой передач, которая станет самой доступной в РФ моделью с «автоматом». Chance с АКПП будет представлен 25 августа 2010 года в рамках Московского международного автосалона.

Стоимость новинки составит максимум $10 000 по текущему курсу, что в пересчете на российскую валюту составляет порядка 300 000 рублей. Chance с автоматической трансмиссией будет производиться на Запорожском автозаводе (ZAZ), там же, где и его предшественник Chevrolet Lanos и где сейчас выпускаются автомобили Chance.

За январь-май 2010 года продажи марки составили 5 118 автомобилей, пишет " Автостат ". По данным аналитиков, в целом по рынку (с учетом автомобилей российских марок) доля АКПП в 2009 году составила 31,3%. Стоит отметить, что всего три года назад на долю автомобилей с «автоматом» приходилось лишь немногим более 20% рынка.

Напомним, что после майских праздников на автомобильном рынке России появилась самая мощная модель украинской марки, выполненная в кузовной модификации «хэтчбек» — авто с 1,5-литровым двигателем. До этого времени хэтчи Chance производились только с мотором объемом 1,3 литра.

Машины оснащены двигателем и коробкой передач, произведенными в Корее.

Такими же комплектующими оборудовались автомобили Chevrolet Lanos и седаны Chance с объемом двигателя 1,5 л. Стоимость иномарки составляет от 289 000 руб. в базовой комплектации.

В самой полной версии SX, включающей подушку безопасности водителя, кондиционер, противотуманные фары, электрический центральный замок, электростеклоподъемники и гидроусилитель руля, цена автомобиля доходит до 329 000 руб. Напомним, что ZAZ Chance, продажи которого в России стартовали в середине минувшего лета, согласно информации, обнародованной Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), обошел по объемам реализации многих одноклассников, войдя в число самых популярных моделей.